18 Сентября 2012 | 17:27

Рекламную кампанию пермской газеты перепутали с террористами

Таинственные коробки, которые неизвестный мужчина подкинул в семь супермаркетов, оказались частью рекламной кампании одной из пермских газет. Об этом главный редактор издания Андрей Денисенко сообщил в эфире радиостанции «Эхо Перми»

Картинка Рекламную кампанию пермской газеты перепутали с террористами

Напомним, 16 сентября в течение дня в семи супермаркетах одной торговой сети появлялся неизвестный мужчина. Он подбрасывал коробку в магазин, фотографировал ее и убегал. Следственно-оперативная группа МВД выезжала по всем адресам. Персонал и покупателей эвакуировали, территорию оцепляли. Полицейские выяснили, что коробки были пусты. Сейчас сотрудники УгРо устанавливают личность подозреваемого.

В прямой эфир «Эха Перми» позвонил главный редактор одной из пермских газет, и заявил, что коробки в магазинах – это промо-акция издания, посвященная рестайлингу и созданию нового логотипа. А таинственный мужчина – это курьер, так что паника была поднята зря.

Источник: 59.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.