Рекламную кампанию пермской газеты перепутали с террористами
Таинственные коробки, которые неизвестный мужчина подкинул в семь супермаркетов, оказались частью рекламной кампании одной из пермских газет. Об этом главный редактор издания Андрей Денисенко сообщил в эфире радиостанции «Эхо Перми»
![Картинка Рекламную кампанию пермской газеты перепутали с террористами](http://adindex.ru/files2/news/2012_09/93330_box_306.jpg?ts=)
Напомним, 16 сентября в течение дня в семи супермаркетах одной торговой сети появлялся неизвестный мужчина. Он подбрасывал коробку в магазин, фотографировал ее и убегал. Следственно-оперативная группа МВД выезжала по всем адресам. Персонал и покупателей эвакуировали, территорию оцепляли. Полицейские выяснили, что коробки были пусты. Сейчас сотрудники УгРо устанавливают личность подозреваемого.
В прямой эфир «Эха Перми» позвонил главный редактор одной из пермских газет, и заявил, что коробки в магазинах – это промо-акция издания, посвященная рестайлингу и созданию нового логотипа. А таинственный мужчина – это курьер, так что паника была поднята зря.
Источник: 59.ru