Основатель IKEA Кампрад передает управление компанией своим сыновьям


Offtop | 18 Сентября 2012 07:12:52 | 1

Основатель шведского производителя мебели IKEA Ингвар Кампрад передает управление компанией своим трем сыновьям, пишет газета The Local

«Для Ингвара Кампрада важно, чтобы следующее поколение по-прежнему принимало активное участие в будущих разработках его группы, так же как и он раньше», – сказал пресс-секретарь Кампрада Пер Хеггенс газете Expressen.

Объявление было сделано во время 86-го дня рождения Кампрада.

«Это был естественный момент для семьи, чтобы определить будущие роли и обязанности трех сыновей», – сказал Хеггенс.

Сыновья Кампрада Юнас, Матиас и Петер возьмут на себя одну из трех групп IKEA каждый. Кампрад не будет работать в компании, а также постарается не давать консультации, как ранее, заявил председатель голландской компании, в которую входят все семейные предприятия IKEA, Горан Гросскопф.

«В течение многих лет он пытался взрастить компетентность в своих сыновьях, и здесь он был по-настоящему мудрым. У меня нет опасений, что изменение поколений создаст какие-то проблемы», – сказал Гросскопф.

Петер, которого ранее описывали как «экономиста», будет контролировать Ikano, основанную в Люксембурге компанию, которая управляет финансами, имуществом, страховкой и розничными холдингами семьи. Юнас возглавит структуру IKEA INGKA Holding. Матиас станет главой Inter Ikea Holding, ответственной за концепцию и бренд магазина.

Кампрад основал мебельный гигант в 1943 году на юге Швеции. Журнал Bilan в июне назвал его самым богатым человеком в Европе с состоянием, оцененным в $37,5 млрд.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета

последние новости

Комментарии

Gotovchenko | 18.09.2012, 11:57
Было у Ингвара три сына...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров