Пользователи новых Kindle Fire будут лишены права официально отказаться от просмотра рекламы


Offtop | 10 Сентября 2012 09:41:56

Освещая анонс новых планшетов Amazon, мы лишь мимолётно коснулись темы субсидирования стоимости устройств при помощи рекламных предложений

Впервые обкатанная на устройствах для чтения электронных книг, теперь эта концепция прижилась и на новых планшетах Amazon. Что характерно, покупатели обычных "читалок" Kindle до сих пор могут переплатить $20 за право изначально не просматривать рекламу, а владельцам новых планшетов Amazon такой выбор не предоставляется.

Коллеги с сайта CNet получили внятное разъяснение от Amazon, что возможности отказаться от рекламы у пользователей новых планшетов действительно не будет. Как пояснил на презентации глава Amazon, "мы хотим зарабатывать деньги тогда, когда люди используют наши устройства, а не когда их покупают". Другими словами, Amazon лишний раз напомнил, что в первую очередь является крупным магазином, и реклама среди владельцев планшетов - это важный канал продвижения товаров. Во многом именно благодаря необходимости уживаться с рекламой покупатели новых Kindle Fire получают столь привлекательные цены. Заметим, что в случае с устройствами Amazon рекламные баннеры нельзя назвать навязчивыми - они всплывают в режиме простоя устройства, не мешая работе в остальное время. Конечно, у ярых рекламоненавистников ещё остаётся надежда на холодные головы и горячие сердца программистов-энтузиастов, которые привьют устройствам Amazon нужные манеры через модифицированные прошивки.

Попутно хотелось бы рассказать ещё об одной статье экономии. Дело в том, что все новые планшеты Amazon в комплекте поставки имеют только USB-кабель, который и нужно использовать для зарядки аккумулятора. Если же есть необходимость подключиться к розетке, то придётся покупать фирменное зарядное устройство, которое в американской спецификации стоит $20. Источник питания мощностью 9 Вт способен зарядить аккумулятор Kindle Fire HD 8.9" за пять часов, Kindle Fire HD 7" - за 4 часа, Kindle Fire - за 3 часа. Он же ускоряет зарядку устройств для чтения электронных книг, с которыми полностью совместим.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Overclockers.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама