Лас-Вегас использовал в рекламе скандал с голым принцем Гарри


Offtop | 28 Августа 2012 18:52:29 | 1

Королева Елизавета II - не единственный человек в мире, которого страшно напрягли фотографии голого принца Гарри. После того как снимки Гарри, играющего в бильярд на раздевание в лас-вегасском отеле Wynn появились на обложке The Sun, Город Греха был возмущен нарушением знаменитого принципа «Что случилось в Вегасе, то осталось в Вегасе»

В результате Совет Лас-Вегаса и Общество по защите прав потребителей опубликовали в USA Today гневный текст:

«Позор! Эй, вы, те, кто нарушает обеты и торгует доверием своих братьев из Лас-Вегаса, - мы осуждаем вас! Мы призываем всех защищать наше правило и оставлять все то, что происходит в Вегасе, в единственном подходящем для этого месте - в Вегасе. Мы призываем вас избегать тех, кто предал принца Гарри. Мы перестанем приглашать их на вечеринки и как-либо взаимодействовать с ними. Никакого шампанского в номера. Никаких девушек в бикини. Никакой пасты из Batali. Другими словами - мы с ними больше не играем».

Всем туристам, отправляющимся в Вегас, теперь предлагают принести присягу о соблюдении единственного правила города на его официальном сайте.

«Лас-Вегас - это место, где взрослые могут почувствовать настоящую свободу, свободу, которой наслаждаются даже знаменитости и особы королевской крови. Для всех и каждого важно соблюдать только одно правило - что случилось в Вегасе, то осталось в Вегасе», - говорит вице-президент отдела маркетинга городской администрации Кэти Талл.

Благодаря голому принцу Лас-Вегас стал популярнее. Интерес британских туристов  вырос на 30%.

Лас-Вегас использовал в рекламе скандал с голым принцем Гарри

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

флудmaker | 28.08.2012, 19:11
А как же свобода слова?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама