Про Яндекс снимут фильм "Стартап"


Offtop | 20 Августа 2012 11:48 | 13

Автор сценария к фильмам «Остров» и «Перемирие» Дмитрий Соболев напишет историю основателей компании «Яндекс»

Некоторые пользователи сети уже с сарказмом гадают, кто же сыграет Аркадия Воложа, генерального директора «Яндекса» («Волож предусмотрительно так усы сбрил, чтобы не быть сыгранным Михалковым», «Еще хуже - теперь его сыграет Безруков!»).

Фильм снимается под рабочим названием «Стартап». «Мы берем за основу все развитие IT-отрасли, в частности компании «Яндекс», от начала 1990-х и заканчивая нашим днем», — рассказала КиноПоиску продюсер фильма Ирина Смолко.

По мнению Сергея Петренко, генерального директора компании Яндекс.Украина, фильм о Яндексе  вряд ли будет интересен широкой публике: «Чтобы сюжет понравился публике, в нем должен быть конфликт... Ничего подобного в настоящей истории Яндекса не зафиксировано. Те конфликты, которые в Яндексе бывают — это проблемы управленческой эффективности, проблемы быстрого роста компании, проблемы сохранения динамики развития и корпоративной культуры».

«Стартап» - уже не первая попытка художественного переосмысление истории развития яркого представителя интернет-индустрии. Публике, наверняка, уже знакомы такие фильмы, как «Пираты Силиконовой долины» о Стиве Джобсе и компании Apple, «Социальная сеть» о Марке Цукерберге и Facebook.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: roem.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама