Болельщики впервые выберут имя для официального мяча ЧМ


Offtop | 15 Августа 2012 11:49 | 12

Компания Adidas первый раз в истории предложила болельщикам самим выбрать имя для официального мяча чемпионата мира по футболу 2014, который пройдет в Бразилии. Шорт-лист из трех имен - "Босса Нова" (Bossa Nova), "Бразука" (Brazuka) и "Карнавалеска" (Carnavalesca) - был опубликован на сайте компании - официального спонсора соревнований

Название Bossa Nova отсылает к бразильскому стилю музыки босанова, представляющему смесь джаза с местными ритмами типа самбы. Carnavalesca означает человека, который любит карнавалы, а словом Brazuka иногда называют самих бразильцев. Имена для мячей были специально выбраны "женские", так как слово "мяч" в португальском языке относится к женскому роду - a bola.

Подсчет голосов продлится до 2 сентября. Отдать свой голос за одно из трех имен может любой пользователь интернета. Голосовать при этом можно больше одного раза.

Как пишет портал Footy Boots, в Бразилии ведется кампания за то, чтобы официальный мяч ЧМ-2014 был назван Gorduchinha. Это слово, которое означает "пухленький, округлый", стало популярным в бразильском футболе благодаря знаменитому покойному комментатору Осмару Сантосу (Osmar Santos).

Двадцатый чемпионат мира по футболу пройдет с 12 июня по 13 июля 2014 года.

Традиция называть мячи чемпионата мира по футболу появилась в 1970 году во время проведения турнира в Мексике. Первый мяч получил имя Telstar. С тех пор было выпущено еще 10 именных мячей Adidas. Полный список имен можно найти на сайте ЧМ-2014.

Прибегать к помощи болельщиков при выборе имен для мячей компания Adidas начала недавно. Болельщиками были названы мяч "Альберт" (Albert) для олимпийских соревнований по футболу в Лондоне и мяч "Катлего" (Katlego) для Кубка африканских наций, который пройдет в 2013 году.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: lenta.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама