Медиахолдинг "Профмедиа" опроверг информацию о продаже ТВ-активов


Offtop | 04 Июля 2012 06:58:41

Медиахолдинг "Профмедиа" опровергает появившуюся в СМИ информацию о планах по продаже пула развлекательных телеканалов - "2х2", "MTV-Россия" и "ТВ-3"

"Эта информация не соответствует действительности. Никаких переговоров о продаже телеканалов не ведется", - заявила "Прайму" директор по связям с общественностью медиахолдинга Екатерина Осадчая.

В "Интерросе", которому принадлежит "Профмедиа", также опровергают информацию о продаже телеканалов.
"Профмедиа" не ищет покупателя на свои телевизионные активы", - сказал "Прайму" представитель пресс-службы "Интерроса". Он напомнил, что недавно телеканалы были объединены в отдельный холдинг "Профмедиа ТВ", который возглавил Николай Картозия. "Если бы продажа готовилась, вряд ли бы телеканалы были объединены в холдинг", - отметил представитель "Интерроса".

Среди возможных претендентов на покупку телеканалов СМИ со ссылкой на источники называют "Национальную медиа группу" (НМГ), холдинг "СТС медиа", акционером которого также выступает НМГ, структуры Леонарда Блаватника (глава Access Industries), а также Владимира Евтушенкова (владелец АФК "Система" ).
В "Системе" не комментируют эту информацию. "Мы не комментируем слухи", - сказала пресс-секретарь корпорации Юлия Белоус. Так же поступили в "СТС Медиа".
Источник, близкий к АФК, рассказал, что корпорация действительно ранее интересовалась этими телеканалами, но из-за высокой цены интерес к ним потеряла. "Сейчас переговоры по покупке этих активов неактуальны из-за высокой цены", - сказал собеседник агентства.

Холдинг "Профмедиа" образован в 1997 году. Компания управляет брендами "ТВ3", "MTV Россия" и "2х2" в сегменте телевидения; "Авторадио", Energy, "Радио Romantika" и "Юмор FM" - в сегменте радио; "Централ Партнершип" - на рынке производства и дистрибуции кино; "Синема Парк" - на рынке кинопоказа; "Афиша" - в сегменте печатных СМИ, а также rambler.ru, lenta.ru, afisha.ru и другими порталами в российском интернет-сегменте.

Канал "MTV Россия" начал свое вещание осенью 1998 года. На сегодняшний день это уже не только музыкальный, но и развлекательный канал. Общая аудитория телеканала превышает 40 миллионов телезрителей.

Телеканал "2х2" осуществляет круглосуточное вещание анимационных фильмов для "молодых взрослых". В 2008 году "2х2" начал национальное вещание, сейчас канал принимают в более чем 300 населенных пунктах России.

Телесеть "ТВ3" начала свою работу в 1998 году в Москве и Петербурге. Сегодня канал вещает в 600 населенных пунктах страны. С начала 2008 года концепция "ТВ3" - фантастика, мистика, приключения.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама