Barbie – новый рекламный кандидат в президенты


Offtop | 12 Июля 2012 11:43:08 | 3

Если вы не знаете, за какого кандидата голосовать на следующих президентских выборах, то вам стоит присмотреться к кандидату Pink. Pink – Барби, которая официально заявляет о свое желании бороться за пост президента в рекламной кампании Mattel 2012 года «Barbie I can be… President doll»

Идея такова - Барби запускает собственную партию «B-Party» и призывает девочек всех возрастов ощутить «b-входновение», стать «b-информированными» и «b-вовлеченными». И не позволяйте никому говорить вам, что жизнь кандидата в президенты не гламурна.

Помимо дизайнерского «костюма власти», жемчуга и отличной прически, у Barbie есть своя социальная «глэм-программа». И даже собственные каналы Instagram и Tumblr, через которые сторонники и фанаты могут следить и следовать за Barbie на ее пути к Белому, или скорее Розовому дому. Вы также можете узнавать о последних новостях и принимать участие в вопросах на barbie2012.com.

Будучи верна себе, Barbie показывает, что мы не должны отказываться от своих стремлений. В то время как она, вероятно, является единственной женщиной-кандидатом в президенты, остающаяся в предвыборной гонке, это уже не первый раз, когда она выступает в подобной роли. На самом деле кампания-2012 – уже пятый раз, когда Barbie пытается баллотироваться на пост президента. На этот раз ее поддержка идет и в социальных медиа, где также распространяются ее сообщения. И мы верим, что в этот раз она обязательно победит.

Barbie – новый рекламный кандидат в президенты

Автор: Перевод Надежда Гусинская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

фыва | 12.07.2012, 12:10
В пятый раз... и все не стареет)
Anonymous | 12.07.2012, 13:06
вот американцы барби не выбирают, а мы кенов - запросто.
Ося и Киса были здесь | 12.07.2012, 16:15
Кен значительно выше.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров