Российское кино впервые покажут на форуме CineEurope в Барселоне


Offtop | 18 Июня 2012 10:40:56

Для российских фильмов прокатных компаний «Централ Партнершип» (ЦПШ) и «Каропрокат» приглашение дает шанс попасть в европейский и даже международный прокат. Эти компании лидировали на родине по кассовым сборам по итогам прошлого года

В рамках кинофорума ЦПШ презентует новые фильмы: городское фэнтези «Темный мир: Равновесие» и историческую ленту «Уланская баллада» про войну 1812 года. В последней сыграли несколько звезд европейского кинематографа, что может привлечь крупных дистрибьюторов на кинофоруме. «Презентация российской компании в рамках официальной программы на крупнейшем мировом кинофоруме означает, что российская индустрия стала полноценной частью мирового кинопроцесса», — заявил президент «Централ Партнершип» Марк Лоло. По его словам, компания долго и целенаправленно шла к этому и предпринимала максимальные усилия для продвижения российского кино на между­народных рынках.

В ЦПШ подсчитали, что на сборы российских фильмов сейчас приходится треть общей кассы кинокомпании. С момента работы ЦПШ этот бокс-офис достиг 1 млрд долл., из них 326 млн принес прокат отечественного кино. «Нас пригласили на мероприятие такого уровня впервые. Мы покажем европейским дистрибьюторам только русские картины. Посмотрим, как они отреагируют на эти фильмы», — поделился с РБК daily генеральный директор кинокомпании «Каро Премьер» Алексей Рязанцев. В компании позитивно смотрят на свои шансы попасть в европейский и международный прокат. «На сочинском кинорынке наши картины уже встретили широкое приз­нание», — добавил он. В понедельник «Каропрокат» представит в рамках основной программы форума три картины своего стратегического партнера Enjoy Movies — «С новым годом, мамы!», «Мужчина с гарантией» и «Дублер», а также фильм «Бригада. Наследник», снятый компанией «Триада». Ленты продемонстрируют на русском с английскими субтитрами.

По подсчетам журнала «Бюллетень кинопрокатчика», ЦПШ в 2011 году была лидером российского проката, за ним следовала «Уолт Дисней Студиос Сони Пикчерс Релизинг», а «Каропрокат» занимал третью строчку. Барселона станет выездной площадкой для презентации для независимых пакетов российских прокатчиков рядом с крупными западными мейджорами, считает издатель «Бюллетеня кинопрокатчика» и Variety Russia Дмитрий Литвинов. По его словам, на меро­приятие традиционно приедут и российские киносети. Эксперт надеется на успех отечественных фильмов. С ним не согласен начальник отдела статистики журнала «Кинобизнес Сегодня» Сергей Лавров. «На мой взгляд, эта затея — бесполезная трата времени и денег. Фэнтези Запад умеет снимать лучше, чем в России, историческое кино может заинтересовать максимум Восточную Европу. Отечественные комедии и вовсе непонятны для Запада», — недоумевает он. По его мнению, компании, скорее всего, продадут ленты для выпуска на DVD, но договориться о прокате в кинотеатрах будет сложнее.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК daily

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров