01 Июня 2012 | 12:11

Банк «Авангард» уберет рекламу с маргинального сайта

Реклама кредитных карт банка «Авангард» оказалась на весьма специфическом сайте, посвященном уринотерапии (лечение мочой). В банке уверяют, что баннер характерного цвета попал на ресурс urina-ru.narod.ru случайно и будет оттуда удален. Банк должен быть готов к репутационным потерям, покупая рекламу крупным оптом

image

Русская моча против

Рекламу своих карточных продуктов «Авангард» размещает повсеместно — на радио, телевидении, в метро, на улицах города и, разумеется, в интернете. По данным свежего отчета компании «Медиа Сеть» (см. иллюстрацию ниже), «Авангард» входит в десятку крупнейших банков – рекламодателей в интернете. За I квартал 2012 г. банк потратил на это направление 17 млн руб., что в 1,5 раза выше показателя за январь-март прошлого года.

«Пластик» «Авангарда» рекламируется настолько широко, что замечен на бесплатных хостингах – например, на сайте urina-ru.narod.ru. Этот сайт посвящен уринотерапии и назван «Русская моча против скальпеля врача». Желающие могут ознакомиться с методиками, также заявлена возможность заказать уринопродукцию – «Морской бриз», «Охотничья», «Нефильтрованная», а также сепаратор и бутыль на 18 литров. Посетителям предлагается стать донорами и даже открыть собственный бизнес в этой сфере. Большое впечатление производит также раздел «Наши пациенты». Словом, это вряд ли тот ресурс, где менеджерам «Авангарда» хотелось бы видеть баннер: «Кредитные карты. 200 дней кредита бесплатно. Оформи online. Банк Авангард».

Виноваты поисковики?

В банке «Маркеру» сообщили, что реклама попала на маргинальный сайт случайно. Договор на распространение был заключен с «Яндексом» и Google, и те в виде бонуса дали «Авангарду» дополнительную площадку в виде сайтов, расположенных на его бесплатном хостинге narod.ru, рассказали в пресс-службе. В банке уверяют, что в ближайшее время сделают все, чтобы убрать рекламу с терапевтического ресурса. Представители поисковиков затруднились дать оперативный комментарий.

Управляющий партнер Brandlab Александр Еременко говорит, что банк должен был осознавать риски получения дополнительной бесплатной рекламной площадки: «Информация в такой ситуации может попадать не то что на профильные сайты, а на порталы, содержание которых вообще конфликтует с рекламным текстом. Поэтому не стоило убиваться ради дополнительных 100 тыс. просмотров за счет хостинга narod.ru, ведь репутация важнее «кликов». Стоит умерять свою жадность, иначе бизнес может пострадать».

Если узнает Миновалов

Банк «Авангард» занимает 57 место в рейтинге кредитных организаций по размеру активов по состоянию на май 2012 года (84 млрд рублей). Основной бенефициар банка — председатель совета директоров Кирилл Миновалов.

«Авангард» является материнской компанией ОАО «Русский Солод». Банк активно позиционирует себя в карточном сегменте, всего им выпущено более 600 тысяч банковских карт международных платежных систем Visa и MasterCard.

Источник: Маркер

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru