Стив Джобс сыграл Рузвельта в «домашнем» видео Apple
Спустя 30 лет с момента создания, свет увидел девятиминутный ролик Apple, задуманный как пародия на знаменитую рекламу «1984»
Показанная единственный раз в финале Суперкубка 1984 г., реклама Apple по мотивам романа Джорджа Оруэлла поразила мир. Режиссером ролика выступил Ридли Скотт. Девятиминутная пародия - «1944» - снята в декорациях Второй мировой. Стив Джобс играет в ней Франклина Рузвельта.
Пол Макнамара (Paul McNamara) из NetworkWorld так комментирует ролик: «1944» - это «домашнее» видео Apple. Рекламная антиутопия «1984» потрясла всех. В пародии война показана как противостояние платформ: Macintosh и PC. Ролик, снятый за 50 тысяч долл., должен был мотивировать международных продажников компании во время очередного слета Apple на Гавайях».
Нестандартный - от стилизованной военной хроники до призыва генерала к солдатам «разбить большого голубого гиганта (IBM)» - ролик «1944» - отличный пример самоиронии. Реплика в адрес тех, кто посчитал «1984» заумным и претенциозным. В «1944» особенно удалась сцена раззомбирования пользователей PC с первыми звуками включающегося Мака.
«Помните, враг силен, но мы умнее! Он как слон, мы как мышка», - говорит генерал. Теперь дела обстоят иначе… Но именно такой подход позволил Apple перейти от контроля над одиночным плацдармом к захвату мирового театра военных действий.
Источник: AdWeek