Стив Джобс сыграл Рузвельта в «домашнем» видео Apple


Offtop | 04 Мая 2012 12:59 | 14

Спустя 30 лет с момента создания, свет увидел девятиминутный ролик Apple, задуманный как пародия на знаменитую рекламу «1984»

Показанная единственный раз в финале Суперкубка 1984 г., реклама Apple по мотивам романа Джорджа Оруэлла поразила мир. Режиссером ролика выступил Ридли Скотт. Девятиминутная пародия - «1944» - снята в декорациях Второй мировой. Стив Джобс играет в ней Франклина Рузвельта.

Пол Макнамара (Paul McNamara) из NetworkWorld так комментирует ролик: «1944» - это «домашнее» видео Apple. Рекламная антиутопия «1984» потрясла всех. В пародии война показана как противостояние платформ: Macintosh и PC. Ролик, снятый за 50 тысяч долл., должен был мотивировать международных продажников компании во время очередного слета Apple на Гавайях».

Нестандартный - от стилизованной военной хроники до призыва генерала к солдатам «разбить большого голубого гиганта (IBM)» - ролик «1944» - отличный пример самоиронии. Реплика в адрес тех, кто посчитал «1984» заумным и претенциозным. В «1944» особенно удалась сцена раззомбирования пользователей PC с первыми звуками включающегося Мака.

«Помните, враг силен, но мы умнее! Он как слон, мы как мышка», - говорит генерал. Теперь дела обстоят иначе… Но именно такой подход позволил Apple перейти от контроля над одиночным плацдармом к захвату мирового театра военных действий.

Автор: Перевод Ивана Комарова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: AdWeek

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама