04 Мая 2012 | 12:59

Стив Джобс сыграл Рузвельта в «домашнем» видео Apple

Спустя 30 лет с момента создания, свет увидел девятиминутный ролик Apple, задуманный как пародия на знаменитую рекламу «1984»

Картинка Стив Джобс сыграл Рузвельта в «домашнем» видео Apple

Показанная единственный раз в финале Суперкубка 1984 г., реклама Apple по мотивам романа Джорджа Оруэлла поразила мир. Режиссером ролика выступил Ридли Скотт. Девятиминутная пародия - «1944» - снята в декорациях Второй мировой. Стив Джобс играет в ней Франклина Рузвельта.

Пол Макнамара (Paul McNamara) из NetworkWorld так комментирует ролик: «1944» - это «домашнее» видео Apple. Рекламная антиутопия «1984» потрясла всех. В пародии война показана как противостояние платформ: Macintosh и PC. Ролик, снятый за 50 тысяч долл., должен был мотивировать международных продажников компании во время очередного слета Apple на Гавайях».

Нестандартный - от стилизованной военной хроники до призыва генерала к солдатам «разбить большого голубого гиганта (IBM)» - ролик «1944» - отличный пример самоиронии. Реплика в адрес тех, кто посчитал «1984» заумным и претенциозным. В «1944» особенно удалась сцена раззомбирования пользователей PC с первыми звуками включающегося Мака.

«Помните, враг силен, но мы умнее! Он как слон, мы как мышка», - говорит генерал. Теперь дела обстоят иначе… Но именно такой подход позволил Apple перейти от контроля над одиночным плацдармом к захвату мирового театра военных действий.

Автор: Перевод Ивана Комарова

Источник: AdWeek

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.