МГТС объявляет конкурс среди мастеров похоронных дел


Offtop | 04 Мая 2012 12:51:36 | 3

ОАО «МГТС» объявляет о проведении открытого запроса предложений «Приоритетное размещение информации в справочных службах 009 и 09 в рубрике «Ритуальные услуги» в период с июня по август 2012 года»

Заявки от желающих буду приниматься до двух часов дня 18 мая.

Более подробно все можно узнать на сайте МТС.

Справочно-сервисная служба 009 обрабатывает около 17 тыс. звонков в сутки от абонентов сотовой и фиксированной связи, а служба 09 – примерно 27 000 звонков в сутки.

Примечательно, что данные проверок Федеральной антимонопольной службы (а ФАС принялась за изучение рынка ритуальных услуг уже более двух лет назад) свидетельствуют о снижении качества этих услуг и о том, что в каждом российском городе сейчас есть не более трех главных структур, которые контролируют рынок. Это не только влияет неблагоприятно на качество услуг, но также повышает их стоимость. Такой монополизм возникает из-за политики муниципалитетов, отдающих полномочия определенным компаниям.

По мнению ФАС, для оздоровления ситуации необходимо пустить на рынок частные компании, способные ослабить монополизм ГУПов и МУПов.

Автор: Екатерина Новгородова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Тургеневский юноша | 04.05.2012, 13:58
Вот куда ни ткнись - везде власть как запруда, мешает нормальному течению жизни и бизнеса.
Базаров | 04.05.2012, 15:24
О друг мой, Аркадий, не говори красиво
Anonymous | 04.05.2012, 16:18
красиво - не красиво, а все равно - правильно.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров