Совет директоров News Corp выразил "полное доверие" Мердоку


Offtop | 03 Мая 2012 07:22:58 | 2

Совет директоров News Corp выразил "полное доверие" главе корпорации Руперту Мердоку, которого ранее британский парламент обвинил в неспособности управлять компанией. Об этом 2 мая сообщает Agence France-Presse

Как отмечается в заявлении News Corp, вотум доверия основан на вкладе Мердока в построение компании и его успешных действиях на посту ее главы. Помимо этого, совет директоров положительно оценил стремление Мердока "исправлять допущенные компанией ошибки".

Комитет по культуре, СМИ и спорту парламента Великобритании 1 мая опубликовал отчет о незаконной прослушке телефонов сотрудниками принадлежавшего News Corp таблоида News of the World, в котором Мердок был назван "человеком, не пригодным для управления крупной международной компанией". В отчете, в частности, отмечалась запоздалая реакция Мердока на сообщения о прослушке и недостаточная осведомленность в делах подотчетных ему компаний.

Публичное расследование о прослушке телефонных переговоров сотрудниками News of the World началось около десяти месяцев назад. В ходе его проведения были допрошены более 150 человек, около 50 были помещены под стражу. Расследование также коснулось и других изданий медиаимперии Мердока, таких как The Sunday Times и The Sun.

В феврале 2012 года News Corp оценила связанные со скандалом и расследованием убытки в 250 миллионов долларов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 03.05.2012, 10:19
Сколько живу, все слышу - Мердок, Мердок.... когда уж это кончится.
У-у-у-у-у... | 03.05.2012, 16:42
этот мердок даже мне надоел. почему-то.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров