Benetton сделал «крупное пожертвование» Ватикану за рекламу, где целуются папа римский и имам


Offtop | 16 Мая 2012 14:23:12 | 5

Глобальный производитель одежды Benetton сделал «крупное пожертвование» католической церкви в рамках досудебного соглашения с Ватиканом, недовольство которого вызвала рекламная кампания итальянской корпорации, сообщает газета Corriere della Sera. Речь идет о рекламе, изображающей поцелуй папы римского Бенедикта XVI и египетского имама Ахмеда ат-Тайиба

Рекламная акция UNHATE корпорации Benetton, известной своей спонсорской деятельностью, провокациями и стремлением сочетать бизнес и культуру, была запущена в ноябре минувшего года. Вскоре после появления билбордов с «шокирующим» содержанием Benetton был вынужден снять рекламу из-за резкой критики со стороны Ватикана. В компании тогда заявляли, что акция направлена на преодоление ненависти в высших кругах, среди политических лидеров мира «ради победы добра».

Спустя несколько месяцев разбирательств представители двух сторон решили, что инцидент может быть исчерпан после публичного извинения компании и пожертвования. В официальном письме Benetton выразила «искреннее разочарование тем, что оскорбила папу римского Бенедикта и чувства верующих». Кроме того, руководство компании пообещало, что не будет использовать изображения понтифика в коммерческих целях.

Сумма, которую компания пожертвует церкви, не разглашается.

Реклама, ставшая причиной скандала, изображает главу римской католической церкви и мусульманского священнослужителя, слившимися в поцелуе.

Сам поцелуй сделан при помощи фотошопа.

Оригинальные рекламные кампании Benetton постоянно вызывают широкий общественный резонанс. Лозунг компании – United Сolors – развивается маркетинговой службой, во главе которой долгое время стоял легендарный фотограф Оливьеро Тоскани, утверждающий, что реклама должна отражать реальную жизнь. Тоскани создал целую серию документальных фотографий, изображающих шокирующие политиков и потребителей сцены умирающих от СПИДа людей, жертв военных действий и солдат с автоматом и человеческими костями в руках, измученных голодом и бедностью детей. Особняком в списке стоит реклама, представляющая собой коллаж из сердец людей разных рас, между которыми, как подчеркивает фотограф, нет никакой разницы.

Самый громкий скандал с рекламой Benetton произошел в 2000 году, когда Тоскани создал серию плакатов с заключенными, приговоренными к смертной казни. Реклама, в основе которой лежала столь острая тема, вызвала негодование политиков и родственников заключенных.

Вскоре после этого руководство Benetton расторгло контракт с фотографом.

Benetton сделал «крупное пожертвование» Ватикану за рекламу, где целуются папа римский и имам

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 16.05.2012, 15:02
что ватикану не понравилось?
Елбасы | 16.05.2012, 16:01
Действительно, ему не нравится, что папа целуется с мусульманином или что с мужчиной?
Жанна Кобелева | 16.05.2012, 16:27
Имам - ничего,, я бы с ним поцеловалась...
Anonymous | 16.05.2012, 18:40
Отличная кампания.
Елы-палы | 16.05.2012, 18:50
Зачем Бенетон откупается? Репутацию себе портит?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров