Apple сменила имя модификации нового iPad с LTE на волне критики рекламы


Offtop | 14 Мая 2012 07:23:18

Крупный производитель мобильных устройств Apple поменял название модификации своего нового планшета iPad, поддерживающей работу в североамериканских сетях связи на базе современной технологии LTE, в связи с упреками о недобросовестной рекламе устройства

По мнению организаций Австралии и ряда европейских стран, защищающих права потребителей, прежнее название модификации iPad Wi-Fi+4G за переделами США и Канады вводило в заблуждение потенциальных покупателей. Вне этих стран устройство не может работать в сетях LTE, которые сотовые операторы и производители оборудования нередко относят к сетям четвертого поколения (4G).

На региональных сайтах Apple в США, Австралии, Великобритании и некоторых других странах, где устройство уже продается, начиная с 12 мая, модификация стала называться iPad Wi-Fi+Cellurar (указание на поддержку сотовых сетей). Однако в других странах, например, в Германии, Италии, Франции, где продажи тоже идут, модификация с сотовым модулем имя не поменяла.

Волна недовольства началась в Австралии в конце апреля вскоре после старта продаж нового iPad. Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей (Australian Competition and Consumer Commission, ACCC) заявила, что намерена судиться с Apple из-за вводящей в заблуждение рекламы планшета. После этого готовность проверить достоверность рекламы гаджета выразили аналогичные организации в Великобритании и Швеции.
С началом критических публикаций в австралийских СМИ Apple оперативно предложила покупателям новой модели iPad на Зеленом континенте вернуть деньги, если устройство обмануло их ожидания.

В России устройство пока не продается, и официальных данных о начале продаж нет. Несколько источников РИА Новости, близких к организации поставок техники Apple в Россию, ранее высказывали надежду на то, что новый iPad, который вместе со своими предшественниками является самым популярным планшетом в мире, может появиться у нас в стране до конца мая.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА "Новости"

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров