Opera Mini заблокировала россиянам Twitter


Offtop | 11 Мая 2012 11:53:29

Мобильный браузер Opera Mini перестал пускать российских пользователей на мобильную версию сервиса микроблогов Twitter. Сообщения о проблеме, которая проявляется у части пользователей, начали массово появляться в микроблогах вечером 10 мая

При попытке входа на сайт mobile.twitter.com открывается страница с текстом: "Содержимое заблокировано оператором". Причем такое сообщение видят абоненты всех трех крупнейших российских операторов: "Билайна", МТС и "Мегафона".

Ошибка проявляется только при входе на мобильную версию сайта и только в Opera Mini: через другие браузеры и приложения Twitter открывается нормально. Мобильная версия сайта нормально открывается в Opera Mini при выходе в интернет через Wi-Fi.

Как заявила представитель пресс-службы "Билайна" Екатерина Турцева на своей странице в Facebook, оператор не имеет отношения к блокированию Twitter. По ее словам, неполадки проявляются также в браузере Internet Explorer и носят географический характер: при перемещении абонента из одного района в другой доступ к сервису возвращается.

Турцева сообщила, что специалисты "Билайна" уже начали работать над устранением ошибки совместно с Microsoft и Opera, а также направили запрос в офис Twitter.

Пресс-служба МТС также открестилась от блокирования Twitter, сообщив, что проблема находится на стороне самого сервиса. Представители оператора добавили, что неполадки наблюдаются и у некоторых операторов стран СНГ.

"Мегафон" в свою очередь заявил, что никакие социальные сети на уровне оператора не блокировались.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров