Google создала новую соцсеть для борьбы с террористами


Offtop | 11 Мая 2012 06:30:16 | 2

Компания Google запустила новую социальную сеть под названием AVE - Against Violent Extremism («Против насильственного экстремизма»). Ее участниками должны стать бывшие террористы и жертвы терактов. Предполагается, что они смогут противостоять этой угрозе, например, отговорить других людей от вступления в радикальные группировки

Новая соцсеть поможет и экс-террористам, и их жертвам объединиться, чтобы противостоять опасности экстремизма, говорится на сайте AVE. Сайт поможет своим участникам бороться с различными формами насильственного экстремизма, начиная с праворадикальных леворадикальных террористов и заканчивая «Аль-Каидой» и подобными ей организациями. По этим темам на AVE вылождены видео, книги и список онлайн-сервисов, передает информационное агентство РБК.
Пользователи соцсети могут общаться как через этот портал, так и с помощью других средств. Так, на сайте есть интерактивная карта. Она сообщает о местонахождении каждого участника проекта AVE.

Идея проекта появилась в августе 2011 года на общественном саммите по проблемам насилия в Дублине. Участники этого мероприятия решили, что бывшие террористы и их жертвы могут серьезно помочь в борьбе с чумой 21-го века. Они способны объяснить другим людям проблемы, связанные с насильственным экстремизмом.
Соцсеть разрабатывали специалисты компании Google, британского Института стратегического диалога, американского благотворительного фонда Gen Next Foundation и IT-компании Rehabstudio.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК Daily

последние новости

Комментарии

Тетя Луля | 11.05.2012, 10:24
Круто. Только насчет бывших террористов сомневаюсь. Бывшие - это в тюрьме, в смысле?
Anonymous | 11.05.2012, 14:50
террорист должен сидеть...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама