Ева Лонгория снялась в рекламе корма для кошек


Offtop | 10 Мая 2012 07:22:18 | 1

Американская актриса и модель Ева Лонгория стала лицом бренда Sheba, производящего корм для кошек премиум-класса, сообщает The Mirror

В рамках рекламной кампании созданы видеоролик, фотосессия и запущена страница в социальной сети Facebook. Слоган кампании - "Для страстных натур".

Ролик выйдет в эфир в течение мая, сообщает портал Popsop.com. Пока он недоступен для просмотра. В видео "за сценой" Лонгория рассказывает, что в сюжете показана женщина, которая приходит с работы и начинает танцевать, при этом за ней кто-то наблюдает. Впоследствии выясняется, что наблюдает кошка.

Ева Лонгория получила известность в качестве исполнительницы роли Габриэль Солис в сериале "Отчаянные домохозяйки". Она также была лицом косметического бренда L'Oreal с 2005 по 2010 год.

Новый ролик является частью международной рекламной кампании SHEBA «Для страстных натур», основное внимание в которой уделяется разнообразным увлечениям  любителей кошек по всему миру.
Кампания «Для страстных натур» была разработана агентством Abbott Mead Vickers BBDO,  а съемки видео проходили в Голливуде. В истории бренда SHEBA это первый случай сотрудничества со знаменитостью. Концепция рекламного ролика предполагает участие Евы,  которая помогает раскрыть богатый мир разнообразных увлечений любителей кошек и вдохновить их больше времени посвящать своим интересам.
Режиссером ролика выступил Мартин Вернер, который на протяжении последних пяти лет становился победителем конкурса «Лучший режиссер коммерческого ролика» в Дании.

Ева Лонгория снялась в рекламе корма для кошек

Ева Лонгория снялась в рекламе корма для кошек

Ева Лонгория снялась в рекламе корма для кошек

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 10.05.2012, 11:01
правильная кошка

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама