Ева Лонгория снялась в рекламе корма для кошек
Американская актриса и модель Ева Лонгория стала лицом бренда Sheba, производящего корм для кошек премиум-класса, сообщает The Mirror
В рамках рекламной кампании созданы видеоролик, фотосессия и запущена страница в социальной сети Facebook. Слоган кампании - "Для страстных натур".
Ролик выйдет в эфир в течение мая, сообщает портал Popsop.com. Пока он недоступен для просмотра. В видео "за сценой" Лонгория рассказывает, что в сюжете показана женщина, которая приходит с работы и начинает танцевать, при этом за ней кто-то наблюдает. Впоследствии выясняется, что наблюдает кошка.
Ева Лонгория получила известность в качестве исполнительницы роли Габриэль Солис в сериале "Отчаянные домохозяйки". Она также была лицом косметического бренда L'Oreal с 2005 по 2010 год.
Новый ролик является частью международной рекламной кампании
SHEBA «Для страстных натур», основное внимание в которой уделяется
разнообразным увлечениям любителей кошек по всему миру.
Кампания «Для страстных натур» была разработана агентством Abbott Mead Vickers
BBDO, а съемки видео проходили в Голливуде. В истории бренда SHEBA это
первый случай сотрудничества со знаменитостью. Концепция рекламного ролика
предполагает участие Евы, которая помогает раскрыть богатый мир
разнообразных увлечений любителей кошек и вдохновить их больше времени
посвящать своим интересам.
Режиссером ролика выступил Мартин Вернер, который на протяжении последних пяти
лет становился победителем конкурса «Лучший режиссер коммерческого ролика» в
Дании.
Источник: Lenta.ru