Wagon Wheels запустил игру о поисках марсианского суфле


Offtop | 10 Мая 2012 07:15:05

Бренд печенья Wagon Wheels запустил интерактивную игру для подростков в рамках новой рекламной кампании со слоганом "Истина где-то тут" ("The Truth Is In There"). Как сообщает The Marketing, кампания проводится совместно c Microsoft

По сюжету игры трое подростков расследуют дело о марсианском происхождении начинки Wagon Wheels. Создан сайт, на котором герои игры выкладывают "самодельные" видео, связанные с расследованием. Участники игры должны помогать подросткам отыскивать улики на карте Великобритании с помощью сервиса Bing и сообщать о своих находках героям с помощью симулированного MSN-мессенджера.

В кампании обыгрывается созвучие слов "marshmallow" ("маршмэллоу", разновидность суфле в продукции Wagon Wheels) и "martian" ("марсианский").

Поисковый сервис Bing не первый раз становится партнером рекламной кампании. В 2011 году кампания креативного агентства Droga5 получила гран-при фестиваля "Каннские львы" в секции наружной рекламы за совместное продвижение поисковика Bing и книги репера Jay-Z.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама