Китайцы потребовали от YouTube 300 миллионов долларов


Offtop | 26 Апреля 2012 06:58:47

Китайские кинопроизводители потребовали от видеохостинга YouTube усилить меры по защите авторского права. Они заявили об ущербе в 308 миллионов долларов, вызванном размещением пиратских видеороликов на ресурсе. Об этом сообщает Agence France-Presse. Подали ли кинопроизводители иск или только собираются подать, агентство не уточняет

Гонконгская ассоциация киноиндустрии обвинила YouTube в "грубых" нарушениях авторских прав после того, как выявила свыше 500 нелегально загруженных роликов из 200 гонконгских фильмов, включая свежие картины. По словам ассоциации, в общей сложности видеоролики были просмотрены более 40 миллионов раз.

Президент ассоциации Брайан Чан (Brian Chung) заявил, что если нарушения авторских прав будут продолжаться, это отпугнет инвесторов от киноиндустрии и плохо повлияет на качество и количество гонконгских фильмов. Агентство отмечает, что представители Google оказались недоступными для комментариев.

Ранее агентство сообщало, что немецкий суд в Гамбурге наложил на YouTube ответственность за размещенные пользователями ресурса ролики с музыкой, нарушающие авторские права. В марте 2011 года суд в Париже взыскал с Google 430 тысяч евро в пользу французских кинопроизводителей из-за отрывков фильмов, доступных в поиске Google Video.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров