Японцы возмутились рекламой конфет с целующимися девочками


Offtop | 20 Апреля 2012 14:44:32 | 3

Японская реклама конфет Puccho, запущенная в марте, собрала 116 жалоб в местный орган, регулирующий вопросы рекламы, и стала предметом широкого обсуждения. Как сообщает Agence France-Presse, японцы сочли, что она пропагандирует гомосексуализм

В рекламном ролике снялись десять участниц популярной японской группы AKB48, большая часть из них - подросткового возраста. Все они одеты в школьную форму. По сюжету ролика они передают конфету друг другу изо рта в рот.

Представитель компании UHA Mikakuto, производящей конфеты, заявил, что они получили "смешанные" отзывы на рекламную кампанию: поступили как жалобы, так и восторженные отклики. Согласно опросу, на который сослался представитель компании, ролик занял четвертое место среди видеорекламы в нынешнем эфире.

Группа AKB48 крайне популярна в Японии и других азиатских странах. В 2011 году только в Японии было продано записей группы на 200 миллионов долларов.

Эротический образ девочки в школьной форме является распространенным элементом современной японской популярной культуры.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

МAKAROVNA | 20.04.2012, 15:25
Еще одна жалоба. Дорогая безграмотная Лента.ру, возмутиться можно от чего-то, но не чем-то.
Anonymous | 20.04.2012, 17:38
последние годы с падежами в русском языке какая-то катастрофа.
Anonymous | 20.04.2012, 17:47
Катастрофа во всем. Нация - имею в виду население страны, а не этнический признак - падает страшно. Привет Путину.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров