"Миллион мам" призвали к бойкоту компании из-за рекламы с целующимися девушками


Offtop | 18 Апреля 2012 13:42:24

Американская организация "Миллион мам" (One Million Moms) призвала бойкотировать новую коллекцию марки одежды Urban Outfitters. Как сообщает портал Lezget, причиной стала фотография в каталоге компании, который рассылается по почте

На фотографии, вызвавшей возмущение "мам", изображены две целующиеся девушки. По мнению представителей организации, она пропагандирует однополые отношения, что неприемлемо, так как продукция бренда в основном рассчитана на подростковую аудиторию.

В открытом письме "мамы" призывают подписчиков отказаться от каталога и сообщить в компанию причину отказа, выбросить каталог с противоречивой фотографией и одежду марки Urban Outfitters и больше не покупать ее. Саму компанию "мамы" призвали публично извиниться за рекламный постер и больше не использовать его, сообщает The Daily Mail. Члены организации призывают всех сочувствующих отправить на электронный адрес Urban Outfitters письмо с этим требованием.

Представители Urban Outfitters пока что никак не прокомментировали реакцию, вызванную их рекламой.

Это не первый случай скандала, связанного с использованием Urban Outfitters эротической тематики. В августе 2011 года родители несовершеннолетней модели Хейли Клоусон подали в суд на Urban Outfitters за то, что компания использовала в качестве принта на футболке изображение их дочери в трусах и с раздвинутыми ногами. В 2008 из-за большого количества жалоб Urban Outfitters пришлось убрать с прилавка своих магазинов футболку с надписью "Я поддерживаю однополые браки",

"Миллион мам" - некоммерческая организация входящая в состав Сеймейной ассоциации США и пропагандирующая католическую систему ценностей. Она часто выражает протесты против провокационных рекламных акций. Последнее ее заметное выступление было связано с призывом отказаться от покупке вещей в магазинах марки JC Penney, из-за того, что бренд привлек для своей рекламы лесбиянку-телеведущую Эллен Дедженерес.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров