В Индии с сигаретных пачек уберут изображение похожего на Джона Терри человека


Offtop | 11 Апреля 2012 14:18 | 3

Индийское правительство решило убрать с сигаретных пачек изображение мужчины, похожего на Джона Терри, после того, как это потребовали лондонские адвокаты. Как сообщил портал The Times Of India, Департамент аудио- и визуальной рекламы (DAVP) Индии направил в министерство здравоохранения семь изображений, которые необходимо заменить

Речь идет о расплывчатом изображении мужского силуэта, у которого показаны затемненные легкие, изображение снабжено надписью "Курение убивает". Точно разглядеть лицо мужчины нельзя, однако многие английские туристы и футбольные фанаты заметили, что в нем угадываются черты Джона Терри. Как сообщил The Telegraph, в январе 2012 года адвокаты Джона Терри потребовали от индийского правительства убрать изображение с сигаретных пачек.

По данным Agence France-Presse, Индийское рекламное ведомство не признало, что на пачке изображен английский футболист. При этом оно пообещало, что вскоре для антитабачной агитационной картинки будет подобрано другое изображение.

Судебный иск от Терри - не первый случай международного скандала, связанного с индийским рекламным департаментом. В 2010 году в рамках рекламной кампании Игр Содружества в Индии было использовано изображение атлетов на фоне трех самолетов, оставляющих в небе желтый, белый и зеленый следы - аналогичные национальным цветам страны. Выяснилось, что самолеты на изображении были итальянскими, а следы от них на оригинальной фотографии были красным, белым и зеленым - как на флаге Италии.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама