Открылся виртуальный читальный зал толстых журналов


Offtop | 10 Апреля 2012 11:58:37 | 1

9 апреля, начал свою работу проект «ЛитБук», одна из главных задач которого — размещение на своих страницах электронных версий всех печатных русскоязычных литературных журналов. По замыслу его создателей, сайт должен способствовать развитию толстожурнальной периодики, особенно малотиражных изданий

На сегодняшний день все интернет-ресурсы, подобные сайту «ЛитБук», фактически являются закрытыми клубами, решение о членстве в которых зависит от литературных вкусов и идеологический соображений руководителей этих проектов.

Так, например, решение о принятии издания в «Журнальный зал» принимается по результатам тайного голосования членов экспертного совета.

Проект «ЛитБук» приглашает на свой сайт все толстые печатные журналы и дает возможность самим читателям и авторам выбирать наиболее интересные и значимые литературные произведения и издания.

На сайте «ЛитБук» работает система рейтингов, формирующихся в зависимости от количества голосов посетителей сайта. Если читателю текст понравился — он голосует «за», если нет — «против». В результате каждый журнал, автор и текст имеет свой рейтинг, на основе которого и происходит распределение мест на сайте.

Посетители по статусу разделяются на редакторов, авторов, критиков и читателей. Каждый представитель этих групп имеет определенный вес голоса при голосовании: вес голоса главного редактора издания — 4, автора — 3, критика — 2, читателя — 1.

Свое согласие на участие в проекте уже дали 18 журналов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Openspace.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 10.04.2012, 12:04
эх, архив бы лет за 25 еще...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама