Екатеринбургский бар использовал пермскую «Хромую лошадь» для своей рекламы


Offtop | 30 Марта 2012 08:32:08 | 1

Пермский клуб «Хромая лошадь», при пожаре в котором погибли 156 человек, десятки получили страшные ожоги и лечатся до сих пор, стал частью рекламного анонса вечеринки в екатеринбургском баре «XXXX», владельцем которого является сын известного журналиста Кирилла Набутова и внук спортивного комментатора Виктора Набутова, ведущий программы «НТВ утром» Виктор Набутов-младший

На сайте заведения размещена реклама препати, которая состоится сегодня вечером, 29 марта. «Посвящаем настоящим оторвам, бесшабашным клеркам, примодненным студентам», - гласит реклама. Анонс обещает, что изюминкой вечера станет шоумен Влад Конопаткин, который вел печально известную вечеринку в «Хромой лошади» фраза которого «Господа, мы горим!» стала широко известной.

«Уникальное событие светской жизни, впервые приглашенный в Екатеринбург, специальный гость: эпатажный, скандально известный ведущий зажигательных вечеринок легендарного Пермского клуба «Хромая Лошадь», - уверяют авторы рекламы.

Отметим, что бар «ХХХХ» появился в Екатеринбурге в феврале назад по адресу улица 8 Марта, 6. Первый подобный бар, в котором гостям разрешается практически все, в том числе и танцы на столах, Набутов открыл в 1999 году. Сейчас это целая сеть – восемь заведений в Петербурге и одно в Екатеринбурге, а также бары в Петрозаводске, на паромах, курсирующих в Хельсинки и Стокгольм.

Пожар в «Хромой лошади» произошел 5 декабря 2009 года. В отличие от соседей-екатеринбуржцев для пермяков пожар в «Хромой лошади» еще не стал поводом для шуток или легкомысленных реклам. После трагедии здание клуба долгое время было неофициальным мемориалом: люди приносили туда игрушки, цветы и свечи в память о погибших. В декабре текущего года в годовщину трагедии в сквере напротив клуба открылся памятник погибшим при пожаре.

Екатеринбургский бар использовал пермскую «Хромую лошадь» для своей рекламы

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: URA.ru

последние новости

Комментарии

БарХХХХ | 30.03.2012, 20:19
Открытое письмо от руководства бара ХХХХ г. Екатеринбурга Нас очень беспокоит попытка некоторых местных СМИ спекулировать на трагедии в клубе Хромая Лошадь. Это кощунство и выходит за рамки человеческой морали. Мы глубоко соболезнуем всем родным и друзьям погибших в том страшном пожаре. Это страшный урок для всех. Мы уверены, его усвоили все без исключения владельцы и управляющие ресторанным бизнесом России. И наш бар инвестировал значительные средства в систему пожарной безопасности. И мы с полной уверенностью можем сказать, что наши посетители находятся у нас в гостях в полной безопасности. Что касается анонса на Афише, то по внутренним правилам мы обязаны указывать место работы приглашенных артистов. Ведущий долгое время проработал в известном клубе г. Пермь и сам стал жертвой этого события. Его личность не имеет отношения к несоблюдению норм пожарной безопасности и строительству вышеуказанного клуба и его вины в произошедшем нет. Выбором его кандидатуры послужили профессиональные навыки и соответствие формату нашего бара. Мы ни коим образом не пытаемся затронуть события той ночи для рекламы. Нас так же очень беспокоит попытка двойной спекуляции. Известный теле и радио журналист Виктор Набутов действительно является соучередителем нашего заведения, но к текущей деятельности клуба отношения не имеет, в том числе и потому, что живет и работает в Москве. И не заслуживает оскорблений и негативных комментариев на местных интернет порталах.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров