Екатеринбургский бар использовал пермскую «Хромую лошадь» для своей рекламы


Offtop | 30 Марта 2012 08:32 | 1

Пермский клуб «Хромая лошадь», при пожаре в котором погибли 156 человек, десятки получили страшные ожоги и лечатся до сих пор, стал частью рекламного анонса вечеринки в екатеринбургском баре «XXXX», владельцем которого является сын известного журналиста Кирилла Набутова и внук спортивного комментатора Виктора Набутова, ведущий программы «НТВ утром» Виктор Набутов-младший

На сайте заведения размещена реклама препати, которая состоится сегодня вечером, 29 марта. «Посвящаем настоящим оторвам, бесшабашным клеркам, примодненным студентам», - гласит реклама. Анонс обещает, что изюминкой вечера станет шоумен Влад Конопаткин, который вел печально известную вечеринку в «Хромой лошади» фраза которого «Господа, мы горим!» стала широко известной.

«Уникальное событие светской жизни, впервые приглашенный в Екатеринбург, специальный гость: эпатажный, скандально известный ведущий зажигательных вечеринок легендарного Пермского клуба «Хромая Лошадь», - уверяют авторы рекламы.

Отметим, что бар «ХХХХ» появился в Екатеринбурге в феврале назад по адресу улица 8 Марта, 6. Первый подобный бар, в котором гостям разрешается практически все, в том числе и танцы на столах, Набутов открыл в 1999 году. Сейчас это целая сеть – восемь заведений в Петербурге и одно в Екатеринбурге, а также бары в Петрозаводске, на паромах, курсирующих в Хельсинки и Стокгольм.

Пожар в «Хромой лошади» произошел 5 декабря 2009 года. В отличие от соседей-екатеринбуржцев для пермяков пожар в «Хромой лошади» еще не стал поводом для шуток или легкомысленных реклам. После трагедии здание клуба долгое время было неофициальным мемориалом: люди приносили туда игрушки, цветы и свечи в память о погибших. В декабре текущего года в годовщину трагедии в сквере напротив клуба открылся памятник погибшим при пожаре.

Екатеринбургский бар использовал пермскую «Хромую лошадь» для своей рекламы

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: URA.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама