Британским футбольным фанатам напомнили о первой помощи при сердечном приступе


Offtop | 28 Марта 2012 18:22:59

Британскому фонду сердца (British Heart Foundation) дали возможность бесплатно показать рекламу о первой помощи при сердечном приступе на повторном матче "Тоттенхэм"-"Болтон", состоявшемся 27 марта. Об этом сообщает The Drum. Первый матч между командами пришлось прервать из-за сердечного приступа, случившегося у футболиста Болтона Фабрисом Муамбой (Fabrice Muamba)

Организация получила бесплатное рекламное место на баннерах по периметру поля для размещения светодиодной рекламы. Реклама рассказывала о необходимости уметь оказывать первую помощь при сердечном приступе и о сердечном здоровье. Рекламное место было оплачено клубом "Тоттенхэм", а сделало рекламу агентство Sports Revolution.

Реклама Британского фонда сердца тематически связана c ранее запущенным роликом, в котором снялся бывший валлийский футболист Винни Джонс (Vinnie Jones). В ролике Джонс, изображающий босса мафии, объясняет, как оказать первую помощь при сердечном приступе. Главным слоганом ролика стал "Это не так сложно, как кажется", а в качестве саундтрека была выбрана песня Staying Alive группы Bee Gees. Ролик также призывает записаться на курсы обучения по оказанию первой помощи.

На матче 17 марта 23-летний полузащитник "Болтона" Фабрис Муамба потерял сознание на поле. Футболист был доставлен в реанимацию с сердечным приступом, а матч остановлен. Хотя некоторое время Муамба находился в критическом состоянии, сейчас его здоровье идет на поправку.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров