Новое название Kraft вызовет у россиян пикантные ассоциации


Offtop | 23 Марта 2012 15:07:44 | 6

Новое название, которое Kraft Foods выбрал для себя – Mondelez International – вызвало много комментариев и саркастических замечаний. Особенно забавно название звучит на русском

Сам Kraft заявляет, что выбранное название обозначает нечто, восхищающее весь мир (monde – "мир" на французском, delez (с  длинным "e" на конце) – игра на слове "delish"). Но произносимое вслух слово звучит как "монда-лииз", что по-русски звучит несколько двусмысленно. Довольно неудачное совпадение для Kraft, который наращивает свое присутствие в России с продуктами, главным образом предназначенными для женщин. Надеются, что новый продукт им придется по душе?

Таким образом, мы можем еще раз убедиться, как опасно применять одно и то же название в разных странах. «Если вы пропустите особенности национальной культуры и языка, вы можете тоже оказаться в подобной ситуации», - отметил основатель и президент Brand Keys Роберт Пассикоф.

Сами Kraft утверждают, что проверили новое название. «Мы провели множество тестов названия, - заявил представитель Kraft Джон Симли. – Они включали два этапа фокус-групп на 28 языках, включая русский. Мы выявили все неправильные толкования на всех языках, чтобы снизить уровни риска».

Акционеры должны будут окончательно утвердить название Mondelez на собрании 23 мая.

Автор: перевод Надежды Гусинской

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: AdAge

последние новости

Комментарии

Степа | 23.03.2012, 15:22
А я не понял. В чем двусмысленность?
Anonymous | 23.03.2012, 15:40
Стёпа, ты - мондализ. теперь понял?)))
фыва | 23.03.2012, 16:03
Очень смешно.
Anonymous | 24.03.2012, 15:25
=)))
гагара | 23.03.2012, 17:45
мона лиза мне слышится. а вам?
гость | 09.10.2012, 21:22
мандалай

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров