Британцы запретили рекламу путешествий из-за неверных границ Израиля на карте


Offtop | 22 Марта 2012 08:30:25 | 3

Британские власти запретили рекламу путешествий по Израилю из-за неверных границ еврейского государства. Об этом сообщает портал Campaign

Комитет по рекламе Великобритании (ASA) получил около 350 жалоб на запущенную в минувшем ноябре рекламу, которая также посвящена продвижению книги о северном Израиле. Несколько обращений поступило от международных организаций, в частности, от Jews for Justice for Palestinians ("Евреи за справедливость для палестинцев").

В жалобах указывалось, что под заголовком "Добро пожаловать в северный Израиль" размещена карта, на которой спорные территории - Голанские высоты, сектор Газа и Западный берег реки Иордан - включены в состав еврейского государства. Авторы обращений указывают, что эти территории официально не признаны израильскими и, соответственно, реклама содержит ложную информацию.

Государственное управление Израиля по туризму (Israeli Government Tourist Office), которое запустило рекламу, ответило, что карта не является политической. К тому же, как уточнили власти, название страны в рекламе не фигурирует, если не считать заголовка. В управлении также отметили, что обозначили спорные территории "четкой прерывистой черной линией".

Тем не менее, как сочли в ASA, реклама с таким заголовком подразумевает, что вся изображенная территория представляет собой Израиль. К тому же комитет назвал линии, которыми отделены спорные территории, слабо прочерченными и плохо различимыми.

Британцы запретили рекламу путешествий из-за неверных границ Израиля на карте

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Аlpha Dog | 22.03.2012, 10:18
Как было пошучено в одном старом КВН - Израиль- государство маленькое. Когда пишешь его название на карте, нет-нет да и вылезешь за границы.
Anonymous | 22.03.2012, 11:15
эти 350 жалоб арабы написали ИМХО
Моня | 22.03.2012, 17:23
Изощренная британская месть за взрыв Отеля Давида.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров