21 Марта 2012 | 14:54

У Москвы будет свой туристический бренд

Столичный комитет по туризму предлагает придумать, как сделать Москву привлекательной для туристов, и разработать сувенирный бренд — госзаказ стоит 5 миллионов рублей

Картинка У Москвы будет свой туристический бренд

Комитет по туризму продолжает бурную деятельность: чиновники уже выпустили путеводители по Москве с QR-кодами и «инновационные» сувениры, в начале марта запустился официальный сайт для туристов, а теперь ведомство решило вплотную заняться туристическим брендом города.

На сайте госзакупок уже появился соответствующий лот. За 5 020 000 рублей исполнитель заказа должен создать «оригинальный и органичный логотип Москвы как мирового туристского центра», придумать слоган на русском и английском языках, визуальный ряд, шрифтовые и цветовые решения, видеоролики и брендбук, где будут детально описаны все элементы фирменного стиля.

Еще от победителя ждут маркетинговую и рекламную стратегии по привлечению туристов и подробный анализ уже сложившейся в городе инфраструктуры. Принимать заявки будут до 20 апреля, а готова работа должна быть осенью.

Сегодня в столице уже существует несколько брендов, которые выпускают сувенирную продукцию. Самые заметные — Wow Moscow и компания Babushkov с проектом Heart Of Moscow. Последний производит шерстяные варежки, носки, значки и коллекционные открытки с видами собора Василия Блаженного, а Wow Moscow — магниты, кружки, брелоки, футболки, толстовки, бейсболки, обложки для паспорта и другие мелочи. Впрочем, недавно у проекта Wow Moscow появились ярые противники, которые даже создали свой блог, где отслеживают все неудачи бренда. Свою нелюбовь они объясняют тем, что, на их взгляд, логотип получился безвкусным и безыдейным.

Источник: The Village

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru