21 Марта 2012 | 14:03

Пользователи ЖЖ за сутки потратили на рекламу 100 тысяч рублей

За сутки пользователи ЖЖ умудрились «спустить» на сервис под названием «Промо» более ста тысяч рублей

Картинка Пользователи ЖЖ за сутки потратили на рекламу 100 тысяч рублей

Услуга заключается в том, что за внутреннюю валюту LiveJournal на главной странице можно разместить свой пост. 25 января был побит предыдущий рекорд, установленный в ноябре. Тогда ЖЖ-пользователи потратили на «саморекламу» менее 100 тысяч. Точную сумму руководство ЖЖ решило не обнародовать.

Услуга «Промо» была запущена в сентябре 2011 года и, по словам представителей LiveJournal, сразу стала популярной. Ей пользуются не только новички, но и «ветераны» ЖЖ. В качестве примера руководство «Живого Журнала» приводит известного пользователя teh_nomad, Кристину Потупчик, Сергея Полонского и Григория Явлинского.

Руководство LiveJournal внимательно отслеживает активность пользователей в отношении платных сервисов, так как в будущем, когда сервис полностью откажется от рекламы, именно платные сервисы для пользователей станут основным источником доходов. На блогохостинге LiveJournal зарегистрировано более 30 миллионов пользователей, из них в русскоязычном сегменте — более пяти миллионов.

По информации, предоставленной сотрудниками СУПа, скоро должна появится «промо„-статистика.

Источник: Ридус

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru