Пользователи ЖЖ за сутки потратили на рекламу 100 тысяч рублей
За сутки пользователи ЖЖ умудрились «спустить» на сервис под названием «Промо» более ста тысяч рублей
Услуга заключается в том, что за внутреннюю валюту LiveJournal на главной странице можно разместить свой пост. 25 января был побит предыдущий рекорд, установленный в ноябре. Тогда ЖЖ-пользователи потратили на «саморекламу» менее 100 тысяч. Точную сумму руководство ЖЖ решило не обнародовать.
Услуга «Промо» была запущена в сентябре 2011 года и, по словам представителей LiveJournal, сразу стала популярной. Ей пользуются не только новички, но и «ветераны» ЖЖ. В качестве примера руководство «Живого Журнала» приводит известного пользователя teh_nomad, Кристину Потупчик, Сергея Полонского и Григория Явлинского.
Руководство LiveJournal внимательно отслеживает активность пользователей в отношении платных сервисов, так как в будущем, когда сервис полностью откажется от рекламы, именно платные сервисы для пользователей станут основным источником доходов. На блогохостинге LiveJournal зарегистрировано более 30 миллионов пользователей, из них в русскоязычном сегменте — более пяти миллионов.
По информации, предоставленной сотрудниками СУПа, скоро должна появится «промо„-статистика.
Источник: Ридус