Red Bull отказался от рекламы с Иисусом из-за жалоб верующих


Offtop | 19 Марта 2012 09:48:33 | 4

Компании Red Bull в ЮАР пришлось отказаться от рекламного ролика, в котором Иисус ходит по воде. Как сообщает газета The Telegraph, причиной снятия ролика с эфира стали сотни жалоб со стороны верующих

По сюжету анимационного ролика Иисус выходит из лодки и идет по воде. Апостолы предполагают, что у него это получается, потому что напиток Red Bull "дал ему крылья". На что Иисус отвечает, что он просто знает места, где можно наступить на камни.

Представители католической церкви высказались за запрет этой рекламы. Впечатление от ролика было усугублено тем фактом, что его начали транслировать незадолго до Пасхи. Церковь призвала верующих воздержаться от употребления Red Bull до Пасхи, таким образом выразив свое отношение к рекламе.

Представители Red Bull официально заявили, что не хотели затронуть ничьих чувств и убеждений, а библейский сюжет использовали в качестве одной из хорошо известных тем, которые традиционно эксплуатируются в рекламе.

Ролик продержался в телеэфире всего один день - 13 марта. 14 марта он уже был снят с эфира.

Использование религиозной и церковной тематики в рекламе традиционно вызывает протесты у представителей церкви и простых верующих. При этом рекламодатели нередко специально обращаются к ней, чтобы повысить внимание к своему продукту за счет скандальной славы. В качестве примера можно привести рекламную кампанию итальянского мороженого Antonio Federici в Великобритании, на постерах которой были изображены беременная монахиня и священники-любовники. После поступления жалоб эта реклама была запрещена.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 19.03.2012, 10:53
милая прекрасная реклама
флудmaker | 19.03.2012, 15:02
Чего ж они такие недотроги, религиозники эти
Ха! | 19.03.2012, 17:23
Как в старом анекдоте - Иуда, не выкобенивайся. Иди как все, по волнорезу))
Anonymous | 19.03.2012, 18:04
Вывели Христа на чистую воду:)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров