09 Февраля 2012 | 07:53

Иствуд опроверг политический подтекст в рекламе Chrysler

Актер и режиссер Клинт Иствуд, принявший участие в рекламе автопроизводителя Chrysler, опроверг слухи о том, что ролик имеет политический подтекст и может рассматриваться как предвыборная пропаганда нынешнего президента США Барака Обамы

Картинка Иствуд опроверг политический подтекст в рекламе Chrysler

Как заявил Иствуд, участие в рекламе Chrysler не изменило его политические взгляды, а в видео его привлек сам дух Америки. Актер добавил, что с помощью ролика не поддерживается ни один из политиков, а если Обама или кто-то еще из политических деятелей хочет действовать в соответствии с идеей, заложенной в рекламе, то пожалуйста.

В Белом доме также заявили, что администрация президента не имеет ничего общего с рекламой Chrysler. В свою очередь, в автоконцерне подчеркнули, что в ролике не имеется никакого политического содержания.

Двухминутный ролик Сhrysler под названием "It's Halftime in America" был показан в перерыве Super Bowl, финального матча за Суперкубок по американскому футболу. Иствуд, сравнивая паузу в игре и нынешнее состояние экономики США, в частности, говорит: "Эту страну нельзя свалить одним ударом. Мы снова поднимемся, и тогда весь мир услышит рев наших моторов. Да, в Америке перерыв, и второй тайм только начинается".

По своим политическим убеждениям Иствуд является республиканцем и в 2008 году поддерживал соперника Обамы на выборах - Джона Маккейна.

Источник: Lenta.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.