ВГТРК ищет продажных революционеров


Offtop | 08 Февраля 2012 11:20 | 3

Якобы шеф-редактор программы «Специальный корреспондент» телеканала Россия 1 попросил одного из «ветеранов оранжевой революции» в Украине наврать на камеру, что теперь он работает за деньги против Путина в соцсетях

Креативный директор Escape Digital Marketing Group (Киев) Алексей Новиков опубликовал свою переписку в Facebook с человеком, представившимся шеф-редактором  программы «Специальный корреспондент» на канале Россия 1.

В переписке  якобы представитель ВГТРК  объясняет Новикову, что передача работает над заказной темой – опасный интернет, где ключевым подтекстом является «то, чего боятся за красной кирпичной стеной»:  самоуправляемые сообщества в социальных сетях, которые организуют людей на митинги. «В связи с этим очень нужен толковый человек в Киеве, который мог бы о себе рассказать, что он ветеран оранжевой революции, что сейчас – основное поле его деятельности Россия, что он прекрасно справляется с этой задачей с помощью соцсетей, на небезвозмездной основе, но про источники надо многозначительно намекать, ничего не говоря», - пишет шеф-редактор «Специального корреспондента».

Дальше идет ключевое «и в общем-то необязательно, чтобы все это было правдой».

«Правильно  ли я понимаю, что мне нужно  сказать на камеру о том,  что  я был участником оранжевой революции, а теперь в соцсетях работаю против Путина за деньги?», - очень четко сформулировал задачу Новиков, получил утвердительный ответ, выяснил, что конечный заказчик – председатель ВГТРК, то есть Олег Добродеев, и, в итоге, отказался от участия. Интересно будет посмотреть, кто вместо Новикова согласился произнести на камеру весь этот бред. Если все это, конечно, правда. Adindex ждет комментариев от представителей ВГТРК, и, в случае появления новостей, обязательно всем о них расскажет.

ВГТРК ищет продажных революционеров

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама