В сети рекламируют водку «Чуровка»
Группа «Овощам.нет», прославившаяся подменой рекламных плакатов на ехидные пародии, рекламирует новый бренд водки — «Чуровка» («Настоящий вкус новой России»). Продукт назван в честь председателя Центральной избирательной комиссии РФ (ЦИК) Владимира Чурова
«Технология приготовления "Чуровки" — настоящее волшебство», — говорится на специально созданном сайте churovka.ru — Эта уникальная водка приготавливается путем смешивания четырех частей спирта высшей очистки с шестью частями питьевой воды, в результате чего получается "Чуровка" честной крепостью 146% об.»
Также на сайте churovka.ru сообщается, что за процессом производства «Чуровки» наблюдают веб-камеры, которые «работают круглосуточно, днем и ночью, чтобы вся страна могла видеть, что происходит на производстве, контролировать каждую конкретную бутылку».
Владимир Чуров, с марта 2007 года возглавляющий ЦИК России, известен своей абсолютной лояльностью власти: «первое правило Чурова» гласит: «Путин всегда прав».
Во время предвыборной кампании по выборам в Государственную думу 2011 года Чуров лично снимал с ТВ рекламу оппозиции а после выборов отрицал фальсификацию их результатов и какие-либо нарушения на избирательных участках.
6 декабря 2011 года на встрече с президентом Дмитрием Медведевым Чуров сообщил, что его прогноз по выборам был точнее, чем у ведущих социологических компаний. «Вы же волшебник почти. Вас так некоторые лидеры партий называют», — ответил на это Медведев. В свою очередь Чуров заявил президенту, что он еще только учится на волшебника.
Участники декабрьских митингов «За честные выборы» требовали отставки Чурова и расследования его деятельность на посту председателя ЦИК России.
Источник: OpenSpace.ru