В сети рекламируют водку «Чуровка»


Offtop | 01 Февраля 2012 11:39:51 | 3

Группа «Овощам.нет», прославившаяся подменой рекламных плакатов на ехидные пародии, рекламирует новый бренд водки — «Чуровка» («Настоящий вкус новой России»). Продукт назван в честь председателя Центральной избирательной комиссии РФ (ЦИК) Владимира Чурова

«Технология приготовления "Чуровки" — настоящее волшебство», — говорится на специально созданном сайте churovka.ru — Эта уникальная водка приготавливается путем смешивания четырех частей спирта высшей очистки с шестью частями питьевой воды, в результате чего получается "Чуровка" честной крепостью 146% об.»

Также на сайте churovka.ru сообщается, что за процессом производства «Чуровки» наблюдают веб-камеры, которые «работают круглосуточно, днем и ночью, чтобы вся страна могла видеть, что происходит на производстве, контролировать каждую конкретную бутылку».

Владимир Чуров, с марта 2007 года возглавляющий ЦИК России, известен своей абсолютной лояльностью власти: «первое правило Чурова» гласит: «Путин всегда прав».

Во время предвыборной кампании по выборам в Государственную думу 2011 года Чуров лично снимал с ТВ рекламу оппозиции а после выборов отрицал фальсификацию их результатов и какие-либо нарушения на избирательных участках.

6 декабря 2011 года на встрече с президентом Дмитрием Медведевым Чуров сообщил, что его прогноз по выборам был точнее, чем у ведущих социологических компаний. «Вы же волшебник почти. Вас так некоторые лидеры партий называют», — ответил на это Медведев. В свою очередь Чуров заявил президенту, что он еще только учится на волшебника.

Участники декабрьских митингов «За честные выборы» требовали отставки Чурова и расследования его деятельность на посту председателя ЦИК России.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: OpenSpace.ru

последние новости

Комментарии

bukva zю | 01.02.2012, 12:05
Все-таки на час камеры нужно отключать - в соответствии с чуровской теxнологией.
Anonymous | 01.02.2012, 12:10
Чуровка должна быть какой-нибудь жуткой бормотуxой, выдаваемой за что-нибудь очеь xорошее.
Anonymous | 01.02.2012, 12:25
прежние акции овощей были лучше, эта какая-то не очень очевидная

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама