Pepsi пошутила над Coca-Cola в рекламе для Super Bowl


Offtop | 31 Января 2012 13:19:53 | 12

Компания Pepsi в рекламном ролике, сделанном к Super Bowl (Суперкубку Национальной футбольной лиги США), снова показала, что покупатели предпочитают ее напитки напиткам компании Coca-Cola. Об этом сообщает портал The Drum

В ролике водитель грузовика в фирменной одежде Coke Zero (американский аналог Coca-Cola Light) пытается вместо продукции Coca-Cola тайком купить в магазине бутылку Pepsi MAX. Однако на него обращает внимание девушка-кассир, которая затем предлагает ему оформить скидочную карту на напитки Pepsi MAX. В результате водитель выигрывает в лотерею и привлекает к себе внимание уже всего магазина. Приз - пожизненный чек на бесплатную продукцию Pepsi MAX - ему вручает бывший ведущий американского шоу "Кто хочет стать миллионером" Риджис Филбин (Regis Philbin).

Как пишет портал PopSop, на этой неделе Pepsi выпустит еще один ролик к Super Bowl. В видео под названием "Королевский двор" (King's Court) снялись британский поп-певец Элтон Джон и победительница телевизионного шоу X-Factor 2011 Мелани Амаро (Melanie Amaro). Пока что на YouTube можно посмотреть только видео со съемок ролика.

Компания Pepsi не в первый раз пошутила в своей рекламе над конкурентом. Так, летом 2011 года вышел ролик, в котором Санта Клаус, еще один традиционный рекламный талисман Coca-Cola, просит в баре Pepsi, объясняя это тем, что он на каникулах.

Компания Coca-Cola также запустила тизеры своей рекламной кампании к Super Bowl. Во время трансляции Super Bowl компания покажет ролики со своим рекламным талисманом - белыми медведями - и поменяет свой логотип вTwitter. Кроме того, компания предложила своим фанатам посетить страницу www.CokePolarBowl.com и присоединиться к "медвежьей" вечеринке во время показа Super Bowl.

Суперкубок НФЛ считается самым популярным телевизионным событием в США. Места в рекламном эфире распродаются заранее, а стоимость эфирного времени во время показа Super Bowl в несколько раз превышает обычные расценки. Так, в этом году секунда рекламного времени обойдется компаниям в 167 тысяч долларов. Всего во время игры покажут около 70 рекламных роликов длиной 30 секунд. Трансляцию Super Bowl ведет телеканал NBC.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Goliй Vasya | 31.01.2012, 15:48
Ну, так себе. На этот раз Пепси Кока-колу слабенько унизила.
Anonymous | 31.01.2012, 15:54
да, фантазия подкачала...
фыва | 31.01.2012, 18:06
Жаль, у нас нельзя сравнительную рекламу снимать. С нашей-то беспринципностью очень интересные ролики появились бы.
Центр "Э" | 31.01.2012, 18:16
Обидно говорите. У нас агентство очень даже принципное)))
Anonymous | 31.01.2012, 18:50
как зовут-то "принципное" агенство ?
Елы-палы | 31.01.2012, 18:30
Почему, снимают же. "Вот это пепси-кола, она вкусная, а это - обычная кола. Она противная. Кроме того, обычной колы в литровой бутылке помещается до 20% меньше, чем пепси-колы".
Anonymous | 31.01.2012, 18:22
Про водителей уже надоело. Были два потрясающиx ролика давно.
Anonymous | 31.01.2012, 18:27
про санту помню, отличный ролик
Бляха-муха | 31.01.2012, 18:37
Никак не могу запомнить, кто кого лажает, Кока Пепси или наоборот.
СевМорПуть | 31.01.2012, 18:44
вы не переживайте, разницы-то никакой:)
Anonymous | 31.01.2012, 18:53
Давно уже пора превратить иx в один напиток. Кекси-кола.
ЖОРА | 31.01.2012, 18:58
Попа-кола.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров