В интернете появился антагонист Педведя


Offtop | 23 Января 2012 11:12 | 17

«Чистый Медведь» предлагает молодым не заниматься сексом до свадьбы

Малобюджетный ролик пытается мило воспитать в современной молодежи воздержание, а проще говоря – не заниматься сексом до свадьбы, что, кажется, для этой самой молодежи столь же дико, как, например, вставать при дамах. Собственно, количество дислайков на YouTube подтверждает этот очевидный вывод.

Ролик совсем простой: молодая пара возвращается домой после свидания, парень провожает девушку. Возле двери ее дома они мнутся и смущенно рассказывают друг другу, какие они классные. Тут девушка говорит, что ее родителей нет дома, так что, мол, заходи и все такое. Всего такого не будет, поскольку у парня из-за плеча появляется игрушечный медведь и низким голосом говорит: не делай этого, а то потом можешь пожалеть. И парень слушается медведя.

Медведь тут неспроста, зовут его Purity Bear, Чистый Медведь и он, очевидно, является антагонистом знаменитого в интернете Педведя, медведя-педофила.

Ролик сделан по заказу сайта dayofpurity.com, который, в свою очередь, создан для тех, «кто стремится к чистоте своей сексуальной жизни как возможности объединиться против культуры морального упадка».

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама