23 Января 2012 | 11:07

На рекламу Москвы потратят всего 9 млн рублей

Комитет по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы объявляет открытый конкурс на право заключения государственного контракта на оказание услуг по организации рекламно-информационной кампании Москвы в российских печатных изданиях во 2-3 кварталах 2012 года

image

Основной целевой аудиторией кампании станут жители регионов, иностранцы и представители туристического бизнеса. В кампании будет предпринята попытка донести до ЦА, что Москва – это город, привлекательный для совершения туристических поездок, а сама столица вообще является туристическим центром с положительным имиджем, в которой продолжают сносить исторические постройки.

Размещаться реклама будет в ежемесячных изданиях, в первую очередь - московских и питерских, с соответствующей читательской аудиторией, издающиеся на русском и английском языках, а также в официальных бортовых печатных изданиях крупнейших транспортных компаний. Суммарный тираж должен составлять не менее 400 тыс. ежемесячно. При этом сами рекламные материалы должны ежемесячно обновляться.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru