На рекламу Москвы потратят всего 9 млн рублей
Комитет по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы объявляет открытый конкурс на право заключения государственного контракта на оказание услуг по организации рекламно-информационной кампании Москвы в российских печатных изданиях во 2-3 кварталах 2012 года
Основной целевой аудиторией кампании станут жители регионов,
иностранцы и представители туристического бизнеса. В кампании будет предпринята
попытка донести до ЦА, что Москва – это город, привлекательный для совершения
туристических поездок, а сама столица вообще является туристическим центром с
положительным имиджем, в которой продолжают сносить исторические
постройки.
Размещаться реклама будет в ежемесячных изданиях, в первую
очередь - московских и питерских, с соответствующей читательской
аудиторией, издающиеся на русском и английском языках, а также в официальных
бортовых печатных изданиях крупнейших транспортных компаний. Суммарный тираж
должен составлять не менее 400 тыс. ежемесячно. При этом сами рекламные
материалы должны ежемесячно обновляться.