Иранская полиция нравов запретила продавать "Барби"


Offtop | 17 Января 2012 07:13 | 11

Полиция нравов Ирана запретила продавать "Барби". Как рассказали агентству Reuters владельцы магазинов игрушек, популярных кукол, производимых американской компанией Mattel, приказано убрать с прилавков

Агентство отмечает, что запрет на продажу "Барби" является частью политики, которую местные власти называют "мягкой войной" против "пагубного" влияния западной культуры.

"Барби" объявили несоответствующей исламской культуре еще в 1996 году, однако до настоящего времени продажу этих игрушек не запрещали.

В 2002 году, чтобы снизить спрос на продукцию Mattel, в Иране были выпущены куклы Сара (женщина) и Дара (мужчина). При этом Сара сделана в соответствии с исламскими традициями - в скрывающей фигуру одежде и мусульманском платке. Торговцы отмечают, что "традиционные" куклы не пользуются спросом у иранцев.

Борьба против западной культуры началась в Иране после исламской революции 1979 года. С этого времени в стране действуют ограничения на зарубежную музыку и спутниковое телевидение. Очередным действием в ряду "антизападных" мер Ирана станет выпуск игрушечной версии сверхсекретного американского беспилотника, которым пограничники ИРИ завладели в начале декабря.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама