Минкомсвязи опровергло слухи о привязке сим-карт к телефонам


Offtop | 17 Января 2012 07:11:27

Минкомсвязи не планирует "привязывать" сим-карты к мобильным телефонам, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на представителей ведомства

Мобильный номер абонента никак не будет связан с индивидуальным идентификатором аппарата (IMEI), пояснили в Минкомсвязи. Вместо этого планируется создать для операторов базу IMEI, чтобы пресечь использование краденых сотовых телефонов.

Решение о том, вносить ли в базу IMEI своего аппарата, будет принимать сам абонент на добровольных началах. Если идентификатор есть в базе, то в случае кражи телефона его законный владелец может сообщить об утрате, и аппарат попадет в "черный список". Повторно подключить такой телефон к мобильной сети на территории РФ не удастся.

Минкомсвязи выпустило приказ, в котором оговорило обязательное наличие уникального IMEI у каждого аппарата, а также описало требования к формату идентификатора.

IMEI (International Mobile Equipment Identity, международный идентификатор аппаратуры мобильной связи) присваивается телефону или иному устройству его производителем. Он, как правило, состоит из 15 цифр. У многих аппаратов узнать IMEI можно, набрав на клавиатуре *#06#.

По IMEI в общем случае можно установить модель аппарата и страну его происхождения. Помимо предотвращения краж, идентификаторы могут использоваться для вычисления "серых", то есть нелегально ввезенных в страну аппаратов. Существует возможность изменить IMEI устройства "кустарным" способом.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров