Южноафриканский фаст-фуд сделал бургеры для слепых


Offtop | 16 Января 2012 07:03:55 | 1

Акция была задумана для рекламы меню, набранных шрифтом Брайля, который был разработан для слепых людей

Сеть южноафриканских фаст-фуд ресторанов Wimpy в рамках специальной рекламной акции сделала бургеры с надписью для слепых людей. Об этом сообщается в видео, опубликованном на странице ресторана в Facebook.
Акция была задумана для рекламы меню, набранных шрифтом Брайля, который был разработан для слепых людей. Компания Wimpy сделала 15 бургеров, на поверхности которых кунжутными семенами шрифтом Брайля была выведена надпись: "Этот бургер из 100-процентного мяса был сделан специально для вас". После этого компания отвезла эти бургеры в три крупнейших в ЮАР дома помощи слепым людям. Реакция слепых людей, читающих надпись на бургере, была снята на камеру.

Люди, попробовавшие эти бургеры, распространили информацию о них и о меню для слепых в Wimpy среди своих друзей и в социальных сетях. Всего, как утверждают в Wimpy, об акции узнало до 800 тысяч слепых людей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 16.01.2012, 10:18
трогательно.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров