Coca-Cola нашла в своих апельсиновых соках фунгицид


Offtop | 13 Января 2012 14:57:13 | 2

Cola-Cola обнаружила в апельсиновом соке, производимом как самой компанией, так и ее конкурентами, фунгицид, который использовали в Бразилии для обработки апельсиновых деревьев. Об этом сообщает Fox News

Это произошло через несколько дней после того, как американское управление по контролю за пищевыми продуктами и медикаментами (FDA) нашло вредоносное вещество карбендазим (один из фунгицидов) в нескольких образцах товаров, продаваемых в США.

Импорт апельсинового сока в страну в результате был приостановлен до тех пор, пока FDA не проведет все необходимые тесты.

О проверках продукции, производимой из южноамериканских фруктов, заявили также в Евросоюзе, передает Bloomberg. В Европе приостановки импорта пока не случилось, однако все партии сока, в которых содержится более 0,2 миллиграмма карбендазима на килограмм, будут изыматься из торговли.

Coca-Cola заявляет, что компания пока не отметила увеличения жалоб покупателей на качество продукции по сравнению с их обычным количеством.

В Бразильской ассоциации экспортеров цитрусовых (Brazilian Association of Citrus Juice Exporters) ранее заверили, что сок из местных апельсинов безвреден. Бразилия обеспечивает около 60 процентов мировых поставок апельсинового сока.

На фоне слухов об обнаружении вредных веществ в апельсиновом соке, его фьючерсы взлетели в цене на Нью-Йоркской товарной бирже, достигнув максимума с ноября 1977 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 13.01.2012, 17:12
плоxа ищет! тама кроме фунгицида этого много чего еще есть!
Anonymous | 13.01.2012, 17:45
В этом соке есть все, кроме апельсина:)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров