КВН получит недвижимость в центре Москвы


Offtop | 12 Января 2012 09:31:12 | 6

Передав «Клубу веселых и находчивых» (КВН) кинотеатр «Гавана» в Марьиной Роще, столичные власти намерены и в дальнейшем оказывать всяческую помощь любимому телешоу Владимира Путина. Главным партнером КВН обещает стать префектура Цент­рального округа Москвы, которая обеспечит молодых последователей Александра Маслякова концертными и репетиционными залами, гостиницами и бесплатной рекламой

В пятницу префектура ЦАО и телевизионное творческое объединение «АМиК» (принадлежит Александру Маслякову и его жене Светлане) заключат партнерское соглашение, которое должно способствовать развитию КВН на территории Центрального округа Москвы. В рамках этого сотрудничества префектура обязуется «помогать кавээнщикам залами для проведения репетиций, игр и фестивалей, гостиницами для размещения команд, афишами», говорится в официальном сообщении окружных властей.
Поддержка ЦАО должна способствовать развитию в пределах Садового кольца детского и юношеского движения КВН, которое станет основой высшей и премьер-лиги клуба, объясняет представитель префектуры. По его словам, власти обязуются предоставлять последователям г-на Маслякова около 140 концертных площадок окружного подчинения, которые располагаются в вузах, школах, клубах и домах творчества. Частные сцены могут принять кавээнщиков по ходатайству округа, который будет просить о льготных арендных ставках для юмористов.

С аналогичными ходатай­ствами префектура ЦАО будет обращаться и к отельерам, которые работают в историче­ском центре города. Так, под прицелом иногородних гостей КВН могут оказаться отели-новостройки. В прошлом году в ЦАО заработало семь гостиниц общей площадью 350 тыс. кв. м, отмечает собеседник РБК daily. Окружные чиновники обещают заранее бронировать номера для приезжих юмористов. Ежегодно в играх лиг КВН принимают участие более 280 команд Москвы и Московской области, а число зрителей составляет более 100 тыс. человек.

Поводом для партнерства юмористов и чиновников стало обращение к префекту ЦАО Сергею Байдакову Международ­ного союза КВН. Это ходатай­ство совпало по времени с ноябрьским решением премьер-министра РФ и мэра Москвы передать клубу кинотеатр «Гавана» (7 тыс. кв. м) в Марьиной Роще. Свой щедрый подарок Александру Маслякову Владимир Путин и Сергей Собянин приурочили к юбилею КВН, которому в прошлом году исполнилось 50 лет.
Ради «веселых и находчивых» чиновники убедили арендатора «Гаваны» — ЗАО «Люксор Интертеймент» отказаться от прав аренды, которые истекают в 2017 году. Также столичные власти пообещали предоставить КВН субсидию для содержания собственной площадки и сред­ства для проведения съемок.
Поиски недвижимости для телеигры начались еще при Юрии Лужкове, отмечает источник в правительстве Москвы. Однако тогда они ни к чему не привели. Смена власти в столице помогла Александру Маслякову обзавестись собственной штаб-квартирой и мощной поддержкой новой мэрии, резюмирует собеседник РБК daily.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК Daily

последние новости

Комментарии

Оrтодоx | 12.01.2012, 09:50
Просто феодализм. Царю нравится. А ничего, что это все наши деньги так щедро платят Маслякову?
Anonymous | 12.01.2012, 14:45
чиновники убедили арендатора «Гаваны» — ЗАО «Люксор Интертеймент» отказаться от прав аренды - я себе представляю эти аргументы!
Тургеневский юноша | 12.01.2012, 15:21
Масляков нашел достойныx дружбанов))
Anonymous | 12.01.2012, 17:11
В перестройку КВН был классным. А сейчас беззуб и коммерциализирован.
Anonymous | 12.01.2012, 17:24
судя по масштабам, квн готовят на замену нашим.
Anonymous | 12.01.2012, 17:30
коммерция в КВН конечно имеется, но может быть и поэтому он смешнее и ярче того квн-на

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров