Танцы в аэропорту, или флешмобный плагиат


Offtop | 10 Января 2012 18:30:56 | 13

Перед новогодними праздниками в аэропорту Домодедово состоялся флешмоб. Около 200 участников в белых футболках с надписью «Я люблю Аэрофлот» с бодрыми воплями промчались по залу регистрации терминала, изображая летающие самолеты

Так Аэрофлот решил поздравить с Новым годом своего основного конкурента — авиакомпанию Трансаэро, которая базируется в Домодедово (главный офис самого Аэрофлота расположен в Шереметьево). Незадолго до этого между авиаперевозчиками разгорелся конфликт по поводу чартерных рейсов в Италию, в результате Трансаэро запретили выполнять полеты в Рим, Милан и Венецию.

Действие могло бы выглядеть милым и остроумным, если бы не было разбаянистым баяном. Похожие флешмобы проходили в аэропортах уже неоднократно.

Например, еще в 2008 году при открытии одного из терминалов аэропорта Хитроу там состоялся флешмоб. Правда, на фоне скандала из-за отказа системы оформления багажа и возникшей из-за этого сумятицей он прошёл несколько скомканно.

Но агентства не отчаивались – в том же аэропорту Хитроу в октябре 2010 года рекламное агентство Saatchi & Saatchi организовало для компании T-Mobile танцевальный флешмоб .

Еще один пример - потрясающее  по своей красочности танцевальное действие (латиноамериканцы это умеют) прошло в международном аэропорту Перу в начале прошлого года.

И наконец, даже в России это уже было  - летом 2010 года в иркутском аэропорту более 80 танцоров неожиданно для пассажиров пустились в пляс. Акция была посвящена 85-летию аэропорта.

Так что танцы в Домодедово в канун Нового года выглядят уже уныло и неинтересно. Неужели нельзя было придумать что-то новое, или хоть попытаться добавить в украденную идею мероприятия нечто свое?

Автор: Екатерина Новгородова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 10.01.2012, 18:38
разве t-mobile можно переплюнуть?
кошка Баскервилей | 10.01.2012, 18:43
можно недоплюнуть
космонавт | 10.01.2012, 18:44
переплюнуть нельзя - но нужно к этому хотя бы стремиться
Anonymous | 10.01.2012, 18:46
на фига?
космонавт | 10.01.2012, 18:48
для достижения чувства глубокого профессионального удовлетворения
Anonymous | 10.01.2012, 19:04
благородно, но, может,что-то свое придумать? или хотя бы сделать вид
Не в таргете | 10.01.2012, 19:16
По степени идиотизма и задора очень поxоже на акции какиx -нибудь Нашиx .
Anonymous | 10.01.2012, 19:26
ну и чё?
Козья морда | 10.01.2012, 19:34
Это не флэш моб, это его имитация.
Anonymous | 10.01.2012, 19:48
Отсутствие креатива у организаторов компенсируется энтузиазмом участников.
Елбасы | 10.01.2012, 19:56
Совковая компания и выкаблучивается по-совковому.
Anonymous | 10.01.2012, 20:15
А мне понравилось. Особенно то, что это на территории конкурента.
Anonymous | 11.01.2012, 15:02
голыми еще не танцевали, было бы круто...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама