Universal сменит логотип в честь своего столетия


Offtop | 10 Января 2012 17:16:28

Студия Universal Pictures отпразднует столетие, представив зрителям новый логотип, сообщает Variety

За годы существования студии ее логотип неоднократно менялся. Однако представители Universal Pictures утверждают, что на этот раз символ компании претерпел действительно серьезные изменения. Впервые новый логотип появится перед новым трейлером к мультфильму "Лоракс" ("Dr. Seuss' The Lorax").

К столетию студии будут приурочены и некоторые другие мероприятия. В частности, Universal Pictures отреставрирует 13 фильмов из своего каталога. Речь идет о картинах "На Западном фронте без перемен", "Птицы", "Рядовые", "Франкенштейн", "Челюсти", "Список Шиндлера", "Из Африки", "Телефон пополам", "Невеста Франкенштейна", "Афера", "Убить пересмешника", а также о двух версиях "Дракулы" 1931 года - англоязычной и испаноязычной.

Кроме того, студия планирует выпустить коллекционные DVD и Blu-ray-диски, посвященные юбилею.

Universal Pictures была основана Карлом Леммле в 1912 году. На сегодняшний день это одна из старейших американских киностудий, продолжающих функционировать.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров