На новый сайт Минобороны с тестами, “Тетрисом” и “Морским боем” потратили 36 млн рублей


Offtop | 10 Января 2012 13:01:11 | 1

Российское Минобороны разместило на своем новом сайте, на разработку которого в 2011 году ушло 36 млн руб., четыре флеш-игры «Сапер», «Тетрис», «Морской бой», а также «Тест на воинское звание». Разработчики настоящих компьютерных игр считают, что военные переплатили. В Минобороны такие претензии отвергают и называют их несостоятельными, пишут "Известия"

Три из игр - известны всем и существуют у других разработчиков. «Тест на воинское звание» подозрительно похож на мошеннические подделки с СМС, пишут "Известия". Антон Аграновский, генеральный директор компании Destiny Development, разрабатывающей браузерные игры, посчитал, что даже если Минобороны создавало размещенные на своем сайте игры самостоятельно, каждая игра не могла стоить дороже 320 тыс. руб.

"Максимально каждая из игр, которые есть сейчас на сайте Минобороны, делается месяц усилиями максимум трех человек - программиста, флешера и художника. Зарплата флешера 45-50 тыс. рублей в месяц, программиста - 100 тыс., художника - 100 тыс. То есть потолок создания такой игры, даже с учетом покупки компьютеров и расходов на электричество, составляет $10 тыс.", - отметил Аграновский.

"За 30 млн руб. можно сделать реально интересную игру уровня «Ботвы онлайн» или «Легенды драконов», с огромным количеством элементов, качественной графикой, высокой загрузкой, которые будут постоянно держать в онлайн порядка 10 тыс. игроков и они будут реально интересными", - объяснил разработчик.

Однако в Минобороны отрицают такие претензии. В ведомстве поясняют, что игры занимают лишь незначительную часть информационного портала, который был создан на эти деньги. "Тесты в игровой форме - одна из эффективных форм привлечения молодежной аудитории на сайт военного ведомства», начальник Управления пресс-службы и информации Минобороны Игорь Конашенков.

"Мы хотим сделать что-то более интеллектуальное и познавательное, а не просто стрельбу, загрузку боеприпасами, уровни, и все это до бесконечности. Сейчас разрабатываются более совершенные продукты", - рассказывает Конашенков. Минобороны не собирается останавливаться на достигнутом. В ближайшее время на сайте ведомства появятся еще два теста - один будет посвящен знанию Отечественной войны 1812 года, другой - Военно-воздушным силам. А чтобы тесты были более интересны и похожи на игру, там будет инфографика и 3D-графика.

Сайт Минобороны России mil.ru разработан IT-компанией «Систематика». В 2010 году она выиграла тендер на 36 млн рублей. Игры представлены в разделе «Мультимедиа».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК Daily

последние новости

Комментарии

Anonymous | 11.01.2012, 14:56
очередной распил бабла, как это уже достало...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров