В Нью-Йорке на Таймс-сквер установили "машинку для уничтожения воспоминаний"


Offtop | 29 Декабря 2011 07:43 | 1

Расстаться с негативными воспоминаниями и оставить их в уходящем году жителям Нью-Йорка и многочисленным туристам помогает обычная машинка для резки бумаги, которая установлена на центральной площади Нью-Йорка Таймс-сквер. Как передает ИТАР-ТАСС, каждому желающему в эти предновогодние дни предлагается бросить в автомат любые документальные свидетельства негативных событий, произошедших в 2011 году

Люди выстраиваются в очередь к машинке, которая без устали "перемалывает" фотографии бывших возлюбленных, напоминающие о тратах счета, штрафы за неправильную парковку, газеты с неприятными статьями и другой бумажный хлам, навевающий нерадостные мысли. Некоторые даже приносят не понравившиеся им результаты медицинских анализов.

Кейти Сэлман из штата Флорида уничтожила в "бумагорезке" приказ о командировании своего мужа в зону военных действий. "Я избавляюсь, надеясь, что наши пятеро детей смогут чаще видеть своего отца", - пояснила женщина.

Следом за ней к устройству подошел мужчина, держащий в руках два огромных пакета с "воспоминаниями о плохом финансовом годе". "Налоги, ипотека... Я хочу, чтобы в следующем году этого не было в моей жизни", - сказал он.

В автомат отправились также листочки бумаги со словами "лишние килограммы", "кредит на образование", "пессимизм".

Каждый пишет то, что больше всего "отравляло жизнь" в уходящем году. Как обещают организаторы акции, самый творческий ее участник получит суперприз - iPad-2.

В этом году все желающие могут не только "измельчить" свои плохие воспоминания, но и "разбить" их. Для этого недалеко от машинки лежит специальный увесистый молоток. "Все, что вы напишете на листочках и пропустите через автомат, будет в конечном итоге переработано, так что от ваших плохих воспоминаний ничего не останется. Если же вы хотите избавиться от какого-либо предмета - например, мобильного телефона или неудобного стула - мы выдадим вам молоток и специальные защитные очки, чтобы вы могли просто-напросто разбить его", - пояснил один из организаторов акции Лори Раймондо.

Тем, кто узнает о "машине по уничтожению плохих воспоминаний" только оказавшись непосредственно рядом с ней, предоставляется возможность записать на бумаге все, что их беспокоило в уходящем году, прямо на месте. Для этого постоянно дежурящие рядом с агрегатом сотрудники дают прохожим карандаши и бумагу. Люди, не желающие нести груз моральных проблем в Новый год, изливают на бумагу свои плохие воспоминания и тут же уничтожают их, стараясь оставить все плохое в старом году.

Эта акция проводится в Нью-Йорке с 2007 года. Один из ее организаторов почерпнул эту идею у своего старого приятеля, жителя мегаполиса, рассказавшего ему когда-то о давней традиции местных студентов расставаться с неприятными воспоминаниями.

Надо написать на бумажках о том плохом, что было в течение года, потом напихать их внутрь тряпичной куклы - ее размер зависит от количества смятых бумажек - и сжечь это чучело.

Однако разводить костер на Таймс-сквер было бы небезопасно, поэтому каждый год уничтожением неприятных воспоминаний занимается бумагорезательная машинка.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Newsru.com

последние новости

Комментарии

Геша Козодоев | 29.12.2011, 11:08
жалко, людей туда не засунешь. есть у меня одна парочка на примете.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама