Полонский прекратил сотрудничество с «Дождем»


Offtop | 09 Ноября 2011 14:22 | 5

Небизнесмену не нравится, как освещается деятельность его компании Nazvanie.net

Сергей Полонский опубликовал в ЖЖ письмо на имя генерального директора «Дождя» Натальи  Синдеевой. «В связи с необъективностью освещения деятельности нашей компании, позиции ее руководителей, сообщаем, что компания Nazvanie.Net временно приостанавливает сотрудничество с телеканалом "Дождь" до изменения ее редакционной политики в сторону сбалансированности и компетентности», - говорится в письме. Письмо датировано 17 октября.

В этом же посте Полонский прилагает видео с нарезками сюжетов «Дождя» о голодовке Полонского и всего с этим связанного.

Кроме того, предприниматель опубликовал внутрикорпоративное письмо телеканала «Дождь»:  «Друзья, прошу с этого момента и до следующего письма не упоминать в новостях ВООБЩЕ Сергея Полонского, его бывшую компанию Миракс, его нынешнюю компанию Названия.нет и вообще все связанные с ними скандалы. У этого человека к нам странные и ничем не обоснованные претензии, поэтому, давайте, пока не будем его радовать своим вниманием».

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Anonymous | 09.11.2011, 14:32
Полонского станет меньше. Это хорошо.
Anonymous | 09.11.2011, 14:56
Полонского вообще не станет) ну разве что нтв
Мadonna Litta | 09.11.2011, 15:31
имхо полонский выкарабкается в инф. пространство. мастер создавать инф. поводы.
гагара | 09.11.2011, 15:35
как не повезло яблоку, как повезло дождю
Горемыка | 09.11.2011, 15:38
Яблоку? при чем здесь яблоко? Партия, что ли?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама