Вирусная реклама с участием Джастина Бибера собрала 2,5 миллиона просмотров


Offtop | 28 Ноября 2011 16:52 | 1

Рекламный ролик с участием поп-певца Джастина Бибера стала хитом на YouTube, набрав около 2,5 миллиона просмотров. Как сообщало 24 ноября издание Campaign, видео также моментально возглавило рейтинг наиболее популярной в социальных сетях вирусной рекламы, набрав около 250 тысяч положительных отзывов

Реклама была снята агентством JWT New York для американской сети универмагов Macy's и была приурочена к "черной пятнице" (Black Friday) - традиционному началу рождественских и новогодних распродаж в США. В соцсетях ролик удостоился более 218 тысяч положительных откликов за последнюю неделю, в том числе 22 тысяч ссылок в Twitter и около 220 тысяч "лайков" в Facebook.

В рейтинге наиболее популярной вирусной рекламы ролик с Бибером опередил видео с участием Чака Норриса для игры World of Warcraft. Реклама с Норрисом оказалась только на втором месте списка. Третье занял пародийный ролик, объясняющий, как в рекламе можно использовать котов.

Бибер, который в 2010 году был назван "артистом года" на American Music Awards, не первый раз снимается в рекламе. В начале текущего года Бибер появился в рекламе американской сети магазинов электроники Best Buy вместе с рок-певцом Оззи Осборном.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 28.11.2011, 18:04
Хороший ролик, смешной.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама