Ролик Samsung с шутками над владельцами iPhone стал хитом YouTube


Offtop | 28 Ноября 2011 14:44 | 1

Рекламу нового смартфона Samsung Galaxy S II, опубликованную на видеохостинге YouTube, менее чем за неделю посмотрели более трех миллионов человек. Популярность ролику обеспечило то, что Samsung с иронией описывает владельцев другого, неназванного в рекламе смартфона, в которых легко угадываются обладатели iPhone

Ролик Samsung был размещен в интернете 22 ноября. В нем показывается очередь хипстеров, которые ожидают возможности купить новый смартфон - по всей видимости, iPhone 4S (он поступил в продажу в октябре). В очереди выясняют, что iPhone 4S мало чем внешне отличается от предыдущей версии - iPhone 4. В связи с этим они спрашивают друг у друга, как отличить обладателя iPhone 4S от владельца "простого" iPhone 4.

Кроме того, они обращают внимание на то, что новый смартфон от Samsung выгодно отличается от продукции Apple по ряду параметров. Тем не менее, один из стоящих в очереди, замечает, что не может отказаться от своего смартфона и купить Samsung, потому что считает себя "креативным".

Реклама Samsung не только стала хитом YouTube, но и вызвала оживленную дискуссию: на форуме YouTube под роликом оставлено более восьми тысяч комментариев. Кроме того, о рекламе написали многие крупные сайты, посвященные смартфонам. Наконец, в День благодарения (24 ноября) ролик начали крутить и по телевидению.

Samsung и Apple являются основными конкурентами на рынке смартфонов и планшетов: устройства Galaxy работают на базе мобильной ОС Google Android, которая конкурирует с ОС Apple iOS. В начале 2011 года Samsung и Apple обменялись исками: американская компания обвинила южнокорейскую в "копировании" смартфонов, а южнокорейская решила, что Apple незаконно использует патенты Samsung в сфере беспроводной передачи данных.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 29.11.2011, 15:03
Блеск!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама