Чуров разрешил использовать рекламу выборов всем партиям


Offtop | 23 Ноября 2011 09:50 | 2

Зампред Мосгоризбиркома Александр Бобычев, в свою очередь, заявил, что "если у других партий есть желание разместить свою агитацию на этой же подложке, мы предоставим такую возможность"

Глава ЦИКа Владимир Чуров заявил "Коммерсанту", что плакаты, похожие на рекламу выборов, могут использовать все партии, а не только "Единая Россия". По его словам, Мосгоризбирком не обладает эксклюзивными правами на схематичные изображения города и социальных групп, которые использованы в агитации "ЕР".
Зампред Мосгоризбиркома Александр Бобычев, в свою очередь, заявил, что "если у других партий есть желание разместить свою агитацию на этой же подложке, мы предоставим такую возможность".

Агитационные плакаты и билборды, до степени смешения похожие на социальную рекламу МГИК, москвичи заметили в начале ноября. В агитации и рекламе использовалась одна и та же цветовая гамма и одинаковые изображения.

Социальную рекламу для избиркома разрабатывала компания "ИМА-Консалтинг". Как писала газета "Ведомости", в соответствии с условиями тендера агентство должно было передать заказчику эксклюзивные права на изображения.

Однако, как рассказал "Коммерсанту" гендиректор компании Вартан Саркисов, в договоре не прописана передача исключительных прав. В связи с этим, по его словам, любая партия может заключить аналогичный договор и использовать в своей агитации те же изображения, что МГИК и "Единая Россия".

Мэр Москвы Сергей Собянин, возглавляющий столичное отделение единоросов, в интервью журналу "Итоги" объяснял схожесть рекламы выборов с агитацией "ЕР" единством партии и властей. "Зачем лукавить? Конечно же, мы не стоим отдельно от партий и политики. Когда говорим о 'Единой России', подразумеваем, что в масштабах Москвы власти городская и партийная, по сути, выступают в одном лице", - говорил градоначальник.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

GenghisHaim | 23.11.2011, 17:16
Крошка-сын к отцу пришел, И спросила кроха: – Пyтин – это хорошо, А Мeдвeдeв – плохо? – Вот дела… – сказал отец, – Матушка Россия, Разобраться б наконец, Кто из них мессия? Произвел обмен тандем: Вместо шила – мыло, Не убавилось проблем, Будто все застыло. Но готовится указ: Вот вернется шило – И откроется тотчас Золотая жила. У меня напрягся ум, Дума в нем большая, Только верить этим двум Что-то мне мешает. …Кроха, чистая душой, Молвила со вздохом: – Без тандема – хорошо, А с тандемом – плохо!
Anonymous | 23.11.2011, 18:04
Оч. хорошо.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама